�Кавасаки Вулкан� — мотоцикл с тридцатилетней историей

Мотоциклы

Легендарный японский мотоцикл �Кавасаки Вулкан� появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу �Вулкан� дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация �Кавасаки� увеличила объем цилиндров двигателя �Вулкана� до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) — до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла �Кавасаки Вулкан� было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • �Кавасаки Vulkan-750�, 1984-2006 гг.
  • �Кавасаки Vulkan-400�, 1986-2004 гг.
  • �Кавасаки Vulkan-500�, 1990-2009 гг.
  • �Кавасаки Vulkan-1500�, 1987-2008 гг.
  • �Кавасаки Vulkan-800�, 1995-2006 гг.
  • �Вулкан-1600�, 2002-2009 гг.
  • �Кавасаки Vulkan-2000�, 2004-2010 гг.
  • �Вулкан-900�, с 2006 по настоящее время.
  • �Кавасаки Vulkan-1700�, с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла �Кавасаки Вулкан� выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы �Кавасаки Вулкан� отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием �Вулкана� являются его стремительные обводы, создающие впечатление �гепарда в прыжке�, которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

�Кавасаки Вулкан-400�

Корпорация �Кавасаки� представила модель �Вулкан-400� в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его — жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение �Вулкана� начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену — продажи существенно увеличились. �Кавасаки Вулкан� в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

�Кавасаки Вулкан-900�

Модель �Вулкан-900�, представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. �Вулкан-900� можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение — четырехклапанное, компоновка цилиндров — V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач — Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса — 130/90-16M/C 67H, заднего — 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка — телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка — маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Мотоцикл �Вулкан Кавасаки-1500�

Четвертая модель семейства �Кавасаки� — �Вулкан-1500� — была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров — рядное, V-образное, охлаждение — жидкостное. Газораспределение — 4-клапанное на один цилиндр, зажигание — электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн �Кавасаки� в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка �Кавасаки Вулкан�.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.