Самый первый водный скутер в мире, JetSki от компании Kawasaki, появился около 40 лет назад и способствовал появлению на рынке нового сектора, предлагающего покупателю незнакомый ранее вид личного водного транспорта.
В последние годы выпуск гидроциклов ведущими производителями серьезно сокращается за счет введения во многих странах новых экологических запретов, направленных на защиту окружающей среды. Если вы не прочь с головой окунуться в острые ощущения, сегодняшний день готов предложить вам несколько современных моделей, которые добавят немного адреналина вашему отдыху. В этой статье мы остановим взгляд на последней модели японского производителя, под маркой которого свет увидел первый водный скутер. Kawasaki 800 SX-R, выпущенный в 2011 году, без сомнения, достоин рассматриваться в качестве варианта для тех, кто ищет отличный гидроцикл. Благодаря своим характеристикам и приятному внешнему виду, эта машина обращает на себя внимание не только любителей, но и профессионалов.
Kawasaki 800 SX-R
Финальная модель является последней ступенью развития, на которую поднялись водные скутеры «зеленой компании», выпуск которых стартовал еще в семидесятых. Основное преимущество SX-R заключается в его передовых характеристиках и легком управлении. Гидроцикл обладает двухтактным двигателем с вертикальным расположением цилиндров, чей рабочий объем составляет 781 куб.см. Мощный мотор получает питание от двух карбюраторов Микуни. Влагостойкая и простая в эксплуатации система конденсаторного зажигания с цифровым внедрением, агрессивный тайминг выпускного окна и выхлопная труба с большим диаметром – все это создает невероятную мощь. Однако это не значит, что перед вами шумный и ненадежный водный скутер: чтобы понизить температуру под капотом двигателя и подавить шум, выхлопная труба окружена кожухом водного охлаждения.
Превосходная начинка в достойной оболочке
Достаточно большой инновационный корпус, которым обладает водный скутер Кавасаки 800 SX-R, также задает стандарты среди себе подобных. Он выполнен из прочного стекловолокна, что способствует максимальному уменьшению веса модели без ущерба для надежности. Водный скутер имеет длину и ширину в 2,3 и 0,7 м, что позволяет поместить его в небольшой грузовик. Вес гидроцикла без топлива составляет 170 килограмм, а для перемещения аквабайка по суше потребуется три человека. Преимущество новой модели перед более старыми версиями заключается в сравнительно простой эксплуатации. Высокому уровню стабильности гидроцикла на воде способствует комфортная и достаточно широкая палуба с мягкой обивкой, а также особенная конструкция корпуса. Он обладает высоким уровнем безопасности, независимо от того, перемещаетесь ли вы в штиль или бороздите волны. Если вы упали в воду, вам не составит труда забраться обратно на скутер. Водный вид развлечений, к счастью, предполагает, что падение за борт гидроцикла гораздо менее болезненно, чем падение с наземного вида транспорта.
Если вы планируете совершать водные пргулки вдоль берега, то вам подойдет сидячий водный скутер, а если хотите соревноваться на скорость, то лучше приобретите стоячую модель. На ней можно отрабатывать различные трюки.