• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Какой должна быть визитная карточка

Аксессуары

Какой должна быть визитная карточкаСегодня существует огромное количество способов представить себя, свою команду или компанию. Так, можно создать сайт, который во всех красках расскажет о преимуществах того или иного коллектива или человека, можно по-старому расклеить на столбах объявления и так рассказать о себе. Но совершенно уникальным способом кратко, лаконично и компактно представить человека, его умения или компанию может обычная визитная карточка.

Что это такое

Сначала стоит разобраться в понятиях. Термин «визитная карточка» иностранного происхождения, но несмотря на это, он отлично прижился на постсоветском пространстве. Это один из способов самопредставления человека или его компании. Визитка содержит краткий набор самой важной информации, которая может понадобиться потенциальному клиенту.

Стандарты

Сделать себе визитку легко и тяжело одновременно. Никому не составит труда просто прийти в агентство и заказать себе нужное количество этих бумажек. Но, желая получить качественный продукт, нужно продумать все детали. Так, визитная карточка имеет стандартный размер – 5х9 см. Под этот стандарт, к слову, разработаны все визитницы и картхолдеры. И на этом небольшом клочке бумаги нужно попробовать уместить как можно больше полезной информации, а также логотип компании или фото человека. В нашей стране большинство визиток – двусторонние, но вот европейский деловой этикет этого не допускает. Считается, что обратная сторона визитной карточки должна быть чистой, чтобы человек в случае необходимости мог записать там нужную или важную, по его мнению, информацию.

Какой должна быть визитная карточкаВиды визиток

Желая изготовить себе визитные карточки, стоит разобраться в том, что их существует несколько видов. В первую очередь, это личная визитная карточка, которая дает информацию о том или ином человеке. Обязательными в такой визитке являются ФИО и контактные данные особы – телефон, сайт. Домашний адрес или должность можно указывать по желанию. Этот документ может также отображать семейный герб или фото человека, но это также не обязательно.

Следующий вид визиток – деловые. Это наиболее распространенные визитные карточки, т.к. на деловых встречах или переговорах кратко оставить информацию о своей компании по-иному нельзя. Тут указываются ФИО и контактные данные особы, которая руководит фирмой или предприятием, а также название компании и логотип.

Корпоративные визитки – последний вид – чаще всего двусторонние, используются они в основном на презентациях в качестве рекламы. В предоставленном тексте должна содержаться как можно более полная информация о компании, контактные данные, желательна даже карта проезда.

Какой должна быть визитная карточкаДизайн

Личные визитки, а также, например, визитная карточка семьи, не имеют строго утвержденной формы и могут обладать любым дизайном. Тут украсить ее можно так, как душе угодно. Но стоит помнить главное правило, что перенасыщать красками подобные документы не стоит, ведь главное тут – информация, которая важна клиенту. Визитная карточка команды или предприятия должна соответствовать определенному стилю, который характерен компании. Эти визитки строги, наименее колорированы и по максимуму информативны.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.