Социальные медиа знают все о том, что вы делали этим летом. На самом деле они также могут знать, сколько вы пьете, как много сотрудников в вашем офисе, а также каковы ваши политические предпочтения.
Ничего личного…
Основателю Facebook удалось создать империю стоимостью 367 млрд долларов, которая обеспечивает нас полностью бесплатным сервисом. Все потому, что информация в наше время является самым ценным товаром. Хотя большая часть сбора информации о нашей интернет-активности является «только бизнесом», иногда это может показаться довольно жутким.
Настройка обновлений и информация о личной жизни
Учитывая обновления в настройках объявлений, которые появились на Facebook, сейчас проще, чем когда либо, увидеть необходимую информацию о вас, чтобы продавать вам нужные вещи. С помощью этой функции вы можете увидеть 98 точек данных о вашей личной жизни, которая используется для целевой рекламы.
Когда вы заходите на свою страницу в Facebook, то можете увидеть список СМИ, художников, мест, предметов и так далее, которые предлагают вам на основании текущих интересов. Вы также будете иметь возможность проверить список рекламодателей, которые предоставляют свои контактные данные, а также тех, на чьи сайты вы уже переходили с Facebook.
Иногда собранная информация зависит от страны проживания пользователя. К примеру, в США Facebook имеет возможность узнавать ваши политические предпочтения. Во вкладке «Образ жизни и культура» под заголовком «Интересы» есть раздел «Политика США». Там вы можете указать свои предпочтения: умеренные, консервативные или либеральные, которые, естественно, тут же станут доступными для Facebook. В других странах указать такую информацию невозможно.
Настройка целевой рекламы
Все это – жизненно важная информации для компаний, которые хотят разместить свою рекламу на Facebook. Это позволяет им определить, чего они могут достичь и какие тенденции прослеживаются в этой аудитории. Например, если вы хотите прорекламировать свой продукт, Facebook может предоставить вам точную информацию о том, кто покупает аналогичные продукты, а затем доставить ваше объявление прямо к ним. Эти данные об аудитории могут варьироваться от обычной информации, такой как возраст и пол, до чего-то очень конкретного – к примеру, какие болеутоляющие лекарства принимают люди или же какими гаджетами пользуются.
Вы можете удалить любое из предпочтений, которое автоматически приписывается вам, но имейте в виду, что это не приведет к уменьшению потока рекламы.
Какие факты Facebook знает о вас?
- Место нахождения.
- Возраст.
- Пол.
- Язык.
- Уровень образования.
- Область изучения.
- Школа.
- Этническая принадлежность.
- Доходы.
- Домовладение и его тип.
- Ценности.
- Площадь дома.
- Метраж дома.
- Год постройки дома.
- Состав домашнего хозяйства.
- У каких пользователей будет юбилей в течение ближайшего месяца.
- Находитесь ли вы вдали от своего родного города и друзей.
- Являетесь ли вы друзьями с кем-то, кто отпраздновал юбилей, собирается жениться, недавно переехал или скоро будет праздновать день рождения.
- Состоите ли вы в отношениях на расстоянии.
- Вступили ли вы в новые отношения.
- Когда вы меняли место работы.
- Когда вы женились.
- Когда вы сменили место жительства.
- Когда у вас день рождения.
- Кто ваши родители.
- Ожидаете ли вы рождения малыша.
- К какому типу матерей вы принадлежите.
- Занимаетесь ли вы политикой.
- Семейное положение.
- Кто ваш работодатель.
- В какой области вы работаете.
- Должность.
- Тип офиса.
- Интересы.
- Есть ли у вас мотоцикл.
- Планируете ли вы купить авто, какой марки и как скоро.
- Покупали ли вы запчасти либо аксессуары к авто в последнее время.
- Могут ли вам понадобиться запчасти или услуги мастера по ремонту авто.
- Марка авто, которое вам принадлежит.
- Когда был куплен ваш автомобиль.
- Возраст авто.
- Сколько денег вы можете потратить на новый автомобиль.
- Где вы можете купить новый автомобиль.