Не такая легкая задача — выбрать диски для своего любимого автомобиля, как это может показаться нам всем с первого взгляда. Какие диски лучше? Если вспомнить, то буквально 10 лет назад не возникало особых вопросов, какие именно устанавливать, поскольку предложение было достаточно скупым. Однако на сегодняшний день многое поменялось. Магазины автомобильной тематики просто ломятся от разнообразия, не давая нам порой определиться, какие диски лучше. Многие из нас могли заметить, что иногда цены на одни и те же модели сильно отличаются, порой довольно значительно. И дело тут вовсе не в накрутке, а в качестве предоставляемого товара.
Так все-таки, какие диски лучше? Выбор требуется производить, отталкиваясь от преимущественных мест и времени вашей езды. При этом нужно учитывать, что диски бывают трех видов: литые, стальные, кованые. Чтобы разобраться, какие диски лучше — кованые или литые, следует узнать, в чем их отличие. Самыми дешевыми являются стальные. Они просто отлично подойдут любителям погонять по пойме, попрыгать с трамплинов или горок и совершать регулярные выезды на природу. К тому же, они очень прочные. Для многих это определяющий фактор в вопросе, какие диски лучше — кованые или литые. Еще одним преимуществом является тот факт, что их легко вправить в случае, когда ямы попадаются слишком глубокие. Как правило, для таких целей хватает обычного молоточка. К минусам можно отнести визуальное восприятие. Диски не очень красивые, ведь их вид абсолютно обыкновенный. Этот минус легко скрыть благодаря колпакам, которые можно в любой момент приобрести и установить. Вес также является недостатком, поскольку они весьма тяжелые.
Как же решить, какие диски лучше? Легкосплавные диски по весу намного легче стальных, но зато они имеют более приятный вид. Особенно они нравятся девушкам. Красота, конечно, важный фактор, но стоит помнить о том, какие диски лучше для зимы и более прочны. Благодаря тому, что структура диска зернистая, такое приобретение окажется ненадежным. При постоянном их использовании могут появляться трещины, а в результате даже может произойти дефрагментация. Это в свою очередь может негативно сказаться на скольжении колес, что для зимнего периода времени небезопасно. Конечно, на сегодняшний день можно легко диск восстановить, однако, не следует забывать, что, так или иначе, внутреннюю структуру восстановить не получится.
Что касается Европы, то там считают, что это принципиально важно, какие диски лучше для зимы. Кованые модели устанавливают на спортивные автомобили. Объясняется это тем, что высокая стоимость тюнинга не позволяет ставить колеса подобного типа. Стоимость за одну пару составляет примерно 500 долларов. Что касается России, то тут дело обстоит иначе. Изготовление таких дисков осуществляют оборонные и промышленные предприятия. Стоимость их стартует от 2-х тысяч рублей. Хоть кованые диски и уступают литым по внешности, однако, они это с лихвой компенсируют своей прочностью, долговечностью и легкостью. Весьма популярными стали в России кованые светлые диски. Из какого сплава изготовлен диск, также следует принимать во внимание. Используют, как правило, алюминиевые или магниевые сплавы.
Если вы — фанат бездорожья, то советуем ставить литые диски. Они дешевые и достаточно прочные. Если же вы катаетесь только по городу, то лучше выбрать удобные литые колеса. Совершая свою покупку, не забывайте, что литой диск хрупкий, но при этом красивый. Если вы хотите именно такие, то лучше всего покупать только продукцию известных мировых производителей. Это своего рода гарантия, что если попадете в крупную яму, вы сможете уехать сами, а не при помощи эвакуатора. Кованый диск хоть и дороже остальных, но превосходит другие по своим параметрам. Приобретая такие колеса, можно смело рассчитывать, что они вам прослужат как минимум один год. Приобретать дорогие кованые импортные диски нет никакой необходимости, поскольку качество их примерно одинаковое.