Есть 10 цветов, применение которых способствует увеличению продаж. Маркетологи и графические дизайнеры давно выяснили, что оттенки являются составляющей успеха в рекламе, вызывая определенные эмоции у клиентов, придавая значимость бренду.
Повышать желание людей на покупку, мотивировать их — основа маркетинга, поэтому прочитайте статью до конца и вы поймете, почему эти 10 цветов увеличивают продажи и какие эмоции они вызывают у ваших потенциальных клиентов.
Красный
Красный — символ власти, стягивающий на себя внимание людей и удерживающий его, поэтому его можно назвать самый популярным у маркетологов. Только не переусердствуйте!
Синий
Когда вы хотите заслужить доверие клиентов, синий сослужит добрую службу. Плохая продажа товара может быть исправлена, если вы будете сочетать синий с дополнительными цветами — так вы добьетесь наилучших результатов.
Розовый
Если женщина хочет привлечь к себе внимание и подчернуть свою женственность, выбрав розовый, она не ошибется! Весело, рюшечки-оборочки и 100%-я леди.
10 богатых знаменитостей, которые ведут себя как бедные
10 простых способов отпустить прошлое
Как узнать, о чем думает ваш муж?
Желтый
Это весьма опасный, но оказывающий мощное воздействие цвет. Вы обязательно привлечете внимание, а также подсознательно убедите клиентов в вашей профессиональной компетентности и уверенности в своих способностях.
Зеленый
Применять его можно везде. От него тепло и приятно, зеленый — символ здоровья, окружающей среды и доброй воли. Наконец зеленый наводит на мысли о деньгах и богатстве.
Фиолетовый
Королевский цвет, идеальный для создания элегантности и престижа вашего бренда.
Золотой
Золото также элегантно и престижно. В сочетании с фиолетовым или зеленым золото — это мощный оттенок, который символизирует богатство и отличную родословную.
Оранжевый
Оранжевый — чистая энергия, это весело и круто, и клиенты почувствют, что имеют дело с позитивной, передовой организацией.
Коричневый
Земной оттенок комфорта, предоставляющий клиентам чувство расслабления и уюта.
Черный
Черный цвет универсален, как и зеленый. Он добавляет драматизма любому настроению, которое вы хотите продемонстрировать.