Сэкономить бюджет – не про урезать клики и уменьшить продажи и прибыль. Можно снизить расходы на контекстную рекламу и одновременно повысить ее эффективность. Рассказываем, как это можно сделать.
Способы экономии рекламного бюджета в Ads и Директе
Есть несколько способов сэкономить на рекламных расходах.
1. Находить и активировать различные промокоды.
Пользователи могут получать их от самих рекламных систем или партнерских сервисов. Так, например, Google Реклама дает купон на 3 000 рублей при переносе кампаний из Яндекс.Директа через «Телепорт».
2. Оптимизировать объявления.
Тестирование заголовков, описаний и изображений, использование расширений, создание отдельных мобильных объявлений и удаление неэффективных – все это – вместе с оптимизацией посадочных страниц – способно снизить цену за клик.
3. Совершенствовать семантическое ядро.
Собирать новые релевантные ключевые слова и фразы, отслеживать нетематические и добавлять их в минус-слова – значит, меньше платить за нецелевой трафик на сайт. Самый простой ручной способ собрать ключи – использовать Яндекс.Вордстат.
Однако все вышеперечисленные способы сэкономить – непредсказуемые. Вы можете случайно допустить ошибку: например, добавить нерелевантный ключ или релевантный внести в список минус-слов. А в некоторых тематиках – недвижимость, кредиты, наркология – снизить стоимость клика вообще вряд ли получится, так как там огромная конкуренция.
Топ-20 самых дорогих ключевых слов и фраз в Яндексе согласно данным Origami:
Топ-20 самых дорогих ключевых слов и фраз в Google Рекламе согласно данным Origami:
Тем не менее есть гарантированный вариант сберечь бюджет, а точнее – вернуть часть рекламных расходов, потраченных на Яндекс.Директ и Google Ads. Такую возможность предоставляет Click.ru.
Сколько можно получить при запуске контекстной рекламы через Click.ru:
- 1 % – если месячный рекламный бюджет меньше 20 000 рублей.
- 4 % – при расходах на Директ и Ads от 20 до 50 000 рублей.
- 8 % – максимальный процент – при ежемесячных тратах свыше 50 000 рублей.
Важно: в отличие от других систем, предлагающих подобное, click.ru не взимает дополнительную комиссию при пополнении баланса и выводе средств. А перевести сэкономленные деньги на электронный кошелек – WebMoney, QIWI или Яндекс.Деньги – можно уже от одной тысячи рублей.
Инструменты автоматизации – для повышения эффективности рекламы
Мы уже упоминали, что оптимизация объявлений – и рекламной кампании в целом – ведет к росту кликабельности и, следовательно, снижению стоимости клика. Однако есть риск допустить ошибки и наоборот – уменьшить CTR и увеличить CPC.
Чтобы предупредить влияние человеческого фактора, а также сэкономить время на оптимизацию, хорошо использовать системы автоматизации.
При выборе платформы для управления контекстной рекламой надо обращать внимание на следующие характеристики:
- Перечень инструментов автоматизации и их доступность (сколько стоит доступ, какие условия использования – платно / бесплатно, период и т. д.).
- Список рекламных систем, с которыми можно работать (некоторые системы платные, хотя умеют работать только с Директом).
- Удобство использования (как правило, можно понять после активации бесплатного пробного периода). В том числе, легкость переноса рекламных кампаний, настройки и т. д.
- Наличие бонусов для пользователей и комиссий на пополнение или вывод (некоторые системы вроде бы начисляют вознаграждение, но если его выводить – выходит дороже).
Оптимальное решение – сервис Click.ru, платформа автоматизации и управления контекстной рекламой. Регистрируетесь и переносите рекламные кампании – получаете неограниченный и абсолютно бесплатный доступ к таким инструментам, как:
- Автобиддер.
- UTM-разметчик.
- Медиапланер / подборщик ключей.
- Конструктор объявлений из YML.
- Мастер отчетов.
Если возникнут трудности с каким-либо инструментом – можно посмотреть F. A. Q. или обратиться в техподдержку.
Click.ru – для автоматизации и экономии
— Регистрируетесь на сайте click.ru.
— Привязывайте аккаунты Яндекс.Директа и Google Ads, а после – переносите кампании под управление системы.
— Пополняете счет с карты, электронного кошелька или баланса вашего мобильного телефона. Или переводите деньги банковским переводом.
Напоминаем, что пополнение – без комиссии.
— Запускаете и настраиваете контекстную рекламу, а также оптимизируете ее с использованием инструментов Click.ru.
— Выводите доход по мере необходимости. Минимальная сумма для вывода – 1 000 рублей.
Хотите вернуть до 8 % с расходов на рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и бесплатно автоматизировать рекламу – тогда станьте партнером Click.ru уже сегодня.