Для безопасного и слаженного вождения автомобиля требуется держать в порядке его стояночный тормоз. В процессе эксплуатации авто этот механизм может перетянуться или ослабиться, в результате чего его работа станет неравномерной, что может привести к ДТП. Чтобы узнать, правильно ли отрегулирован тормоз в машине, ручник необходимо максимально натянуть вверх. В таком положении он начнет щелкать, и эти щелчки важно сосчитать. Их количество не должно быть больше 7 и меньше, чем 5. Если щелчков слишком много, тормоз нужно подтянуть, а если же он прощелкал менее 5-ти раз, то необходимо ослабить механизм.
Регулировка стояночного тормоза производится очень просто. Специалисты рекомендуют в целях безопасности держать авто на подъемнике или же над смотровой ямой, несмотря на то, что сам процесс производится, сидя в салоне. Также нужно вооружиться стандартным набором инструментов – то есть отверткой, гаечным ключом и прочими запасными деталями, которые могут понадобиться в данном процессе. Перед началом процедуры необходимо также опустить ручку тормоза до упора.
Теперь с помощью приготовленных инструментов снимается защитная панель, которая находится в области ручника. Для этого необходимо отодвинуть защелку и раскрутить с помощью крестовидной отвертки несколько болтиков. Стоит отметить, что регулировать стояночный тормоз нужно в таком положении, чтобы задние колеса авто не касались поверхности земли. Машина должна стоять или на домкрате, или же на подъемнике. Данное условие неразрывно связано с тем, что в процессе регулировки тормоза надо прокручивать колеса, меняя положение гайки на регулировочном винте. Следует добиться того, чтобы колеса минимально поддавались толчкам и вращались с сопротивлением.
В принципе, на данном этапе стояночный тормоз отрегулирован. Теперь важно лишь проверить его исправность. Вновь поднимается ручник и считается количество его щелчков. Если в машине все механизмы работают слаженно, то одной процедуры регулировки тормоза будет вполне достаточно. Если же авто давно уже не проходило экспертизу в СТО, то вышеописанную процедуру следует повторить, возможно, не один раз. Исправный стояночный тормоз станет неоспоримой гарантией безопасности на любой дороге. Об этом должен помнить каждый водитель.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Многие современные машины имеют электрический стояночный тормоз, который обеспечивает приложение минимума усилий в процессе вождения. С помощью нажатия одной лишь кнопки активируется необходимый механизм, который позволяет и быстрее отреагировать в какой-либо дорожной ситуации, и комфортнее припарковаться. Однако такой инновационный тормоз также следует регулировать, тестировать периодически его состояние и корректировать работу. Чаще всего электрические механизмы регулируются в автосалонах, однако если владелец машины имеет опыт и навыки в ремонте и профилактике авто, то отрегулировать стояночный тормоз, как механический, так и электрический, ему не составит труда.
