Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Мода

Сотрудники ректутинговых и кадровых агентств утверждают, что работодатель уже с первых секунд решает, хочет ли он видеть соискателя в своей команде. Поэтому задача претендента на рабочее место — выглядеть идеально, чтобы с первых же секунд произвести о себе хорошее впечатление.

Советы мужчинам

Если на вас пиджак с тремя пуговицами, помните о правиле «иногда, всегда, никогда». Это значит, что верхнюю пуговицу пиджака вы можете застегивать по желанию и настроению, средняя пуговица должна быть застегнута всегда, а нижняя — никогда. Не перепутайте порядок слов в правиле, чтобы вас не постиг конфуз!

Кончик галстука должен быть на уровне пояса. Ни выше, ни ниже, непременно соблюдайте это правило.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Если на улице теплая погода или дресс-код компании позволяет, можно прийти на собеседование без пиджака. Но в таком случае ни в коем случае не повязывайте галстук.

Мужчина, надевающий деловой костюм, непременно должен заправить рубашку в брюки. И вставить в эти брюки ремень. Это железное правило.

Черный и коричневый цвета вместе в деловой экипировке — это табу!

Ремень на брюках и туфли на ногах всегда должны быть одного цвета или хотя бы сочетаться.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Все ярлыки и фирменные логотипы одежды надо удалить или спрятать. Даже если это костюм от Zegna или Valentino.

Носки под деловой костюм должны быть длинными, как гольфы. Это нужно для того, чтобы, когда вы сядете на стул или в кресло, не было видно полоску голой ноги.Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Советы женщинам

Если на вас рубашка, допускается расстегнуть только 2 верхние пуговицы, остальные пуговицы должны быть застегнуты, даже если вам жарко.

Никогда не надевайте на себя всю лучшую бижутерию сразу. Можно надеть только 2 украшения — либо серьги и браслет, либо кулон и кольцо. Или наоборот, главное — максимум 2 украшенияКак правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Приходить на собеседование в мини-юбке нежелательно, ведь деловая одежда предназначена для того, чтобы не отвлекать работодателя от сути собеседования, но иногда дресс-код компании допускает такую экипировку.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Как кошки демонстрируют свою любовь: 10 способов
Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Что значит иметь старшую сестру?
Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Лучший гороскоп на 2017 год для всех знаков зодиака!

В таком случае никогда не надевайте блузу с глубоким вырезом к короткой юбке, это выглядит неприлично. Либо вырез, либо мини. Лучше, конечно, надеть блузу со скромным вырезом.

При покупке деловой блузы обратите внимание на вырез. Если вырез более 4 сантиметров от ключицы — эта модель не дело. Носить ее в офис строго запрещено.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Если дресс-код вашего офиса позволяет носить на работу джинсы, обратите внимание на то, что между жакетом или кардиганом не должно быть видно голую поясницу. Если ваш жакет или кардиган коротки, непременно надевайте под них топ или блузу.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Вы удивитесь, но эти вещи ухудшают вашу память
Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Ученые ответили на вопрос: кто умнее, кошки или собаки
Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить Самые неприятные черты характера у разных знаков зодиака

Не надевайте в офис слишком яркую одежду, в особенности будьте осторожны с принтами. Два принта в одном деловом комплекте не будет выглядеть избыточно, если они будут выдержаны в одном тоне и одном размере рисунка.

Как правильно одеваться на собеседования? Правила, о которых нужно помнить

Если в ваших краях до сих пор жарко, можно надеть в офис блузу без рукавов. Но плечи при этом должны быть закрыты. Никаких топиков на тонких лямках!

Если вы будете выполнять эти нетрудные правила, впечатление о вас как о серьезном сотруднике создастся в первые же секунды встречи с работодателем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.