Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Полет — это действительно волшебный опыт. Но каким бы увлекательным этот опыт ни был, существует большая степень риска, и никто не знает этого лучше, чем пилоты и вторые пилоты. Они отвечают за всех нас и нашу безопасность. Только представьте: у каждого из них есть свои жизни, наши жизни и жизни остальной части экипажа — все на их плечах. Это достаточно ответственная работа, правда?

И кстати, помимо того, что они ответственны за то, чтобы помочь нам добраться до наших пунктов назначения, они также ответственны за хранение нескольких секретов авиакомпаний. О да, есть много того, что держат от нас втайне. Вот то, о чем вам стоит знать.

В самолеты часто попадают молнии

К сожалению тех, кто боится летать, это чистая правда. Молния часто поражает самолеты. Во время полета через шторм, вы можете подумать, что молния ударила рядом с самолетом, но на самом деле, скорее всего, она попала непосредственно в авиалайнер. Однако вам не нужно беспокоиться о том, поскольку это совершенно вам не повредит. Самолеты созданы таким образом, что им не страшны любые молнии.

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Гимо — кот с самыми большими глазами
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Эксперимент со смертью, помогающий больше ценить жизнь
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Рассказы о людях, переживших смерть

Самолеты действительно грязные

О, да. Этот пункт в нашем списке специально для всех гермофобов. Мы все читали и слышали о некоторых из самых грязных общественных мест, которые часто встречаются и, к сожалению, самолеты являются одним из них. Причина в том, что у уборочного экипажа действительно нет достаточного количества времени, чтобы сделать надлежащую чистку между полетами. Вот почему многие люди советуют пассажирам носить свои собственные салфетки и дезинфицирующие средства для рук, которые они смогут использовать во время полета.

Жесткие приземления иногда делаются специально

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Это может быть удивительно и немного озадачивать, но оказывается, что жесткая посадка не всегда такая плохая вещь. Например, если взлетно-посадочная полоса короткая, лучше всего будет более жесткая посадка с последующим жестким торможением. Когда взлетно-посадочная полоса скользкая или влажная из-за погоды, также требуется более жесткое приземление, так как это поможет пилотам должным образом затормозить.

Некоторые самолеты невероятно старые

Самолеты — дорогостоящая техника. Из-за этого авиакомпании не могут позволить себе часто менять их. К счастью для нас, все самолеты регулярно получают проверки от техников.

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Как узнать, что вы встретили вторую половинку?
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Психическое здоровье женщины в зрелые годы
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Эти упражнения сжигают больше жира, чем бег

Утренние рейсы лучше

Хотя никто никогда не может быть уверен в погоде, пилоты хотят, чтобы мы знали, что утренние рейсы, как правило, проходят более гладко. Это потому, что в это время меньше штормов и легких ветров, что является признаком меньшей турбулентности.

Турбулентность — это не страшно

Этот пункт может стать сюрпризом для многих, кто читает это, особенно для людей, которые ненавидят летать. Турбулентность — одна из самых неприятных вещей в полете, но, пока вы испытываете турбулентность, это наименьшая из забот пилота.

Смартфоны не приводят к падению самолета

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Это одна из лучших новостей для пассажиров за последние несколько лет. В течение многих лет продолжаются дебаты и исследования этого мифа. Из-за этого многие авиакомпании запрещают использование телефона. На самом деле телефон вряд ли станет причиной падения самолета, однако эксперты рекомендуют все же держать его выключенным. Пилоты сообщают, что слишком большое количество сигналов может запутать системы связи.

Лучше выбирать напитки в бутылках

Одна из вещей, которую люди с нетерпением ждут, — это закуски и напитки на рейсе. Если у вас ранний утренний полет, вы можете отказаться от остановки в кафе, потому что знаете, что можете выпить чашку вкусного латте в воздухе.

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Что говорит наука по поводу объятий с деревьями?
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Почему не уходит лишний вес: 15 причин
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов В каких странах можно побывать даже на стипендию?

Хотя мы, конечно, хотим, чтобы вы наслаждались жизнью и полетом, мы также хотим, чтобы вы были осторожны с тем, что вы пьете. Были сообщения, что вода, используемая для приготовления кофе или чая, не всегда самая чистая. Так что откажитесь от кофе в пользу бутылки воды или сока.

Лучше всего покупать билеты непосредственно от авиакомпании

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Если вы часто летаете, вам следует обратить внимание на этот пункт. Это, конечно, отличная вещь, что у нас есть множество различных вариантов того, где, когда и как мы можем приобрести наши билеты на самолет, но покупка их непосредственно у авиакомпании является лучшим вариантом для пассажиров. Даже работа с изменениями в расписании может сильно повлиять на то, купили ли вы билет напрямую или через третье лицо.

Пилоты тоже устают

Это должно быть чем-то, чего мы не хотели бы знать, потому что кто хочет думать о том, что их пилот, который должен помочь им прибыть в пункт назначения, на самом деле устал? Иногда (хоть это и запрещено) пилоты даже спят во время многочасового перелета.

Пилоты приветствуют друг друга мигалками

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Этот пункт в списке, вероятно, самый крутой. В следующий раз, когда вы это увидите, вы будете точно знать, что происходит. Оказывается, пилоты, как правило, мигают огнями друг другу, чтобы приветствовать другие самолеты, которые могут быть не так далеко от их радара. Это их способ поздороваться.

Пилоты не всегда сами управляют самолетом

Это, безусловно, одна из самых странных вещей, которую мы должны знать, но это правда: пилоты не обязательно всегда сидят за элементами управления. В то время, как водитель автомобиля никогда не может даже думать об этом, у самолетов есть опция, называемая �Автопилот�. Благодаря современной технологии, как только самолет взлетел и достиг необходимой высоты, пилоты могут переключиться на режим автопилота и немного расслабиться.

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Почему вам необходим регулярный секс
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Ким Кардашьян снова стала мамой
Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов Красивые брови: 7 эффективных приемов

Но автопилот не может заменить людей

Итак, предыдущий пункт в списке похвалил современные технологии за удивительное изобретение автопилота, но одна вещь, которую люди не понимают, заключается в том, что пилоты все еще необходимы нам. Что касается взлета и посадки, это лежит исключительно на плечах пилотов.

Пилоты и штурманы равны

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Вы можете подумать, что пилот — главный человек в кабине, а второй пилот больше похож на помощника. Это ужасно несправедливо! Пилоты и вторые пилоты на самом деле абсолютно равны. Единственное отличие заключается в том, что за один рейс может отвечать только один человек. Это означает, что один может быть пилотом на рейсе, а затем на следующий день, стать вторым пилотом.

Их рацион питания отличается от того, что предлагают пассажирам

Вы знали, что пилоты не едят ту же еду, что и мы? Причина, по которой они не потребляют ту же пищу, что и пассажиры, — это предупредительные методы – если еда авиакомпании была заражена чем-то, и пилоты съели ее, мы все будем в беде. Есть сырую рыбу и моллюсков им также не рекомендуется.

Пилоты любят благодарность и комплименты

Оказывается, одной из самых сложных вещей для пилотов на самом деле является не столько полет самолета, сколько посадка. Это непростая задача — посадить его без проблем, это требует много навыков и практики. По этой причине, когда пилот, наконец, осуществляет посадку, он искренне рад аплодисментам.

Пилоты и стюардессы не в восторге от детей на руках

Из первых уст: вторые пилоты делятся секретами полетов

Большинство авиакомпаний позволяют родителям держать своих детей, которым менее двух лет, на коленях во время полета. Есть много причин, почему это разрешено, но если бы пилоты имели право голоса, они попросили бы никогда так не поступать. Это потому, что, если есть внезапное воздействие, замедление или неожиданная турбулентность, родитель может потерять контроль над ребенком.

Сиденья в середине самолета самые неудобные

Вообще, худшие места находятся в задней части самолета. Это потому, что в самолете воздух имеет тенденцию путешествовать от передней части самолета к хвосту, что делает последний не самым приятным местом во время турбулентности. Тем не менее, середина самолета в значительной степени похожа на качели.

Двигатели иногда выходят из строя во время полета

Иногда один из двигателей самолета отказывает в воздухе. Но пилоты даже не дадут нам знать об этом. Но расслабьтесь: современные самолеты способны нормально работать даже после потери одного из своих двигателей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.