Видеоигры из серии Игра престолов, созданные по одноименному сериалу и серии книг Джорджа Мартина, обычно напряженные, с большим количеством трудных моментов. Но не последний эксклюзивный проект под названием Tale of Crows (Сказка о Воронах), который имеет совершенно иную атмосферу.
Идея игры Сказка о Воронах
Действие игры происходит за тысячи лет до событий из книг Джорджа Мартина и телешоу НВО, во время эпохи Брандона – строителя, основателя дома Старков. Атмосфера Сказки о Воронах холодная и спокойная. Вы можете войти в игру всего на несколько минут в день, просто для того, чтобы отвлечься от быта и очистить свой мозг.
Идея игры заключается в том, что вы на какое-то время становитесь лордом – командиром Ночного дозора. Вы начинаете игру как самый первый командир, выбираете себе персонажа. Затем берете на себя роль последующих лидеров, которые принимают важные решения, отправляют людей с поручениями и ждут результатов. Вы посылаете рейнджеров в экспедиции, чтобы решать различные проблемы, выполняете запросы из разных королевств. Все, что остается, это ждать и смотреть, как на экране маленькие символы двигаются, прокладывая себе путь в реальном времени. Все события здесь происходят в то время, когда вы на самом деле не играете.
Праздная игра или уход в сказку
Сказка о Воронах – это по-настоящему праздная игра. Все, что вы делаете в ней, кажется несущественным, но в игре постоянно появляются вопросы, которые требуют нестандартных решений. В ней вы погружаетесь в сказочную атмосферу. Это Черный замок с постоянно движущимся лифтом на вершине стены, дикие леса на Севере, где знамена капитанов медленно ползут по карте в рисованном стиле, а также часы, которые позволяют сканировать ландшафт вдоль стены.
Игровой процесс Сказки о Воронах очень прост. Игра похожа на кусочек мира, в котором вы отдыхаете от напряжения мира настоящего. И, наверное, самое главное в этой игре – геймеры не становятся зависимыми. Джейк Холландс, который возглавляет команду создателей Сказки о Воронах, рассказывает: Я пытаюсь сделать здоровые игры, которые хороши для вас, хороши для жизни, от них не становятся безнадежно зависимыми.
Смысл игры Сказка о Воронах
В игре есть три экрана, каждый из которых имеет свою функцию. Есть карта, по которой вы можете отправлять поисковые отряды на различные задания. Задания заключаются в том, что нужно будет ликвидировать восстание Одичалых или исследовать странные звуки в лесу. Вы посылаете Ворон на различные объекты всякий раз, когда дороги непроходимы из-за снежной бури или по другим причинам. Вы отдаете им приказы. Есть также экран, который показывает близлежащие области вокруг стены.
Еще один экран служит вашей домашней базой. Здесь вы получаете вопросы и требования, от нехватки продовольствия до вызванного магией безумия. Все эти решения требуют внимания и времени. Когда вы посылаете Ворона на одну из вечеринок рейнджеров, вам ничего не остается, как ждать ответа. Игра никогда не говорит, сколько это будет продолжаться, но прогресс можно отслеживать с экрана карты. Вы будете проверять связь с игрой каждый день или каждый час, и всегда есть что-то, что вы должны будете сделать.
Вы не пройдете эту игру одним духом
В то время как игра проста, история разворачивается в устойчивом ритме. Вы узнаете больше о своих братьях и союзниках, вы узнаете много тайн вокруг стены. В качестве дополнительного бонуса вам не нужно много знать об остальных версиях Игры престолов. Несмотря на то что большая часть игры сводится к тексту и меню, Сказка о Воронах невероятно визуальна. Она превращает вещи в красивые маленькие цифровые скульптуры. Забавно просто перемещать их пальцем по сенсорному экрану. Сказка о Воронах это не та игра, которая будет поглощать вас часами. Но она отвлекает на некоторое время, о ней можно вспомнить в праздную минуту в течение дня. И вместе с тем это неожиданный и увлекательный способ исследовать мир Игры престолов.
Холланд и его команда вложили свои чувства в эту игру. Я думал о том, как я использую свой телефон каждый день, — сказал Холланд, — чтобы читать свою электронную почту или отправлять сообщения людям, и хотел посмотреть, как игры могут работать таким же образом. Так что вы можете заскакивать туда на несколько минут и знать, что все, что вы сделали, скоро вернется. И я хотел превратить это в игру.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание