Coca-Cola и красный цвет идут вместе, как холодец и хрен, молоко и печенье или блинчики и сгущенка. Мы узнаем этот красную эмблему где угодно и в каком угодно состоянии, он заполнил собой все рекламное пространство во всех частях мира. Но почему компания выбрала именно этот цвет для своего логотипа?
Реальная причина, почему они выбрали красный
Некоторые утверждают, что красный цвет пришел на знамена компании с одного из первых рекламных объявлений. На этом плакате Санта Клаус был одет в свой знаменитый красно-белый костюм и держал в руке газированный напиток. Но по словам представителей Coca-Cola, ее знаменитый логотип восходит к самым истокам бренда.
Более 130 лет назад Coca-Cola в американские магазины и аптеки поставляли не в бутылках, а в бочках. Таким же образом распространялся алкоголь. Но в то время алкоголь облагался налогом, а безалкогольные напитки – нет. Компания начала красить свои бочки в красный цвет, чтобы помочь таможенникам и налоговикам отличить их от тары с выпивкой.
Привычка к красному осталась — а остальное уже история. Теперь вы видите красный значок диска на витрине магазина и знаете, что сможете купить там вкусную ледяную колу.
«Цвет стал обещанием, своего рода визитной карточкой», – говорит Тед Райан, архивариус компании.