История и смысл логотипа компании Nike

Логотип Nike, визуально напоминающий �галочку� — пожалуй, один из простейших логотипов в мире. Он состоит всего из двух линий. Тем не менее сейчас культовый значок представляет многомиллионную корпорацию, создающую спортивную одежду, обувь и аксессуары. Откуда же взялся этот логотип и что он значит?

История и смысл логотипа компании Nike

На английском языке для описания этого значка используют ономатопическое выражение — Swoosh (Вжух). Это текстовое описание звука, который вы можете услышать во время движения. Таким образом Nike пытаются передать с помощью своего лого движение и скорость, что вполне логично для спортивной одежды.

При этом стоит отметить, что далеко не все люди сразу понимают, что именно хотели показать в Nike. Многие до сих пор воспринимают его как �галочку�. Ту самую, что мы ставим, заполняя всевозможные тесты, анкеты, договоры и так далее. Впрочем, продвижению бренда это никак не мешает.

История и смысл логотипа компании Nike 8 уловок, которые помогут социализироваться в любой ситуации
История и смысл логотипа компании Nike Признаки того, что вы тратите жизнь впустую
История и смысл логотипа компании Nike Самые известные мифы об обмене веществ

Откуда взялся Swoosh?

Логотип многомиллионной корпорации был нарисован студенткой по имени Кэролин Дэвидсон в 1971 году. За это ей заплатили около 35$. Собственно, помимо художницы, создавшей Swoosh, Дэвидсон была человеком, предложившем директору компании идею альтернативного названия — Nike. Первоначальный вариант был Dimension 6.

История и смысл логотипа компании Nike

После этого ее наняли на работу, подарили золотое кольцо с логотипом компании и выдали какое-то количество ценных бумаг фирмы.

Название компании

В греческой мифологии Ника — это крылатая богиня победы. Спортивный бренд Nike перенял у мифического персонажа ее характеристики: скорость, волю к победе, возможность летать. Именно образ Ники послужил вдохновением для корпорации и ее сотрудников.

История и смысл логотипа компании Nike

Также эти характеристики применялись рекламным отделом Nike. Например, в знаменитой рекламе с Майклом Джорданом Wings (Крылья).

Постепенно эта идеология и философия проникла в ДНК корпорации и ее поклонников. �Окрыленный� бренд превратился образ жизни для миллионов людей.

Кстати, именно из-за связи с древней богиней, правильно говорить не �Найк�, а �Найки�.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.