Интерьер Лады Весты, как и внешний вид, максимально отвечает требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Внутренняя отделка осталась на уровне, характерном для концептов и прототипов. Кроме того, во всех элементах отделки применяются новинки, ранее отсутствовавшие в оснащении машины. Их внедрение делает эксплуатацию транспортного средства удобнее, одновременно повышая его потребительские свойства.
Обустройство руля и торпедо
На трехспицевом рулевом колесе размещены клавиши управления магнитолой, круиз-контролем и телефоном. Колонка корректируется по вылету и углу наклона. Торпеда изготовлена по типу моноблока, материалом изготовления служит темный пластик со светлыми вставками. Отличительная особенность – минимальное число переходов и выступающая вперед центральная консоль.
На новой панели приборов Лады Весты некоторые индикаторы выполнены со стрелками и минимальным количеством сигнальных ламп. Аппараты сформированы в трех модулях, находятся в глубоких нишах с подсветкой. Цифровые датчики переключаются при помощи активации одной кнопки или пары клавиш одновременно. Эксплуатация узла не вызывает никаких сложностей.
Основная консоль поделена на пару частей. На верхнем элементе расположена мультимедийная система с цветным дисплеем на семь дюймов. Внизу находится климатический блок. В качестве разделителя выступает ряд с кнопками управления. Все комплектации рассматриваемого автомобиля оснащаются фронтальными подушками безопасности.
Отделочные материалы и эргономика
В интерьере Лады Весты присутствует отделка из ткани и кожи. Кроме того, в оснащении предусмотрен пластик, напоминающий визуально кожзаменитель, обладающий повышенной твердостью на ощупь. Материал имеет тиснение, придавая интерьеру дополнительную строгость. Качество отделочных компонентов полностью соответствует ценовой категории, к которой относится рассматриваемое авто.
В «люксовой» версии применяются вставки из хрома. Эстетические показатели сидений улучшены за счет применения серых вкраплений на обивке. Контрольные приборы и элементы управления размещены весьма удобно, обеспечивая быстрое и понятное считывание информации.
Посадочные места
Эргономика кресел делает посадку водителя и пассажиров максимально удобной. Фронтальные сидения оснащаются функцией регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского места довольно жесткая, габаритные размеры позволяют с удобством расположиться человеку большого роста и массы. Подголовник находится практически вплотную к затылку, что дает возможность с комфортом опереться на него при стоянии в дорожном заторе. Во всех типах сборки предусмотрен подогрев сидений Лады Весты.
В обновленном исполнении задний ряд переработан, не имеет явного разделения на две части, обладает более плоской поверхностью. Спинки выполнены по разрезной конфигурации, что дает возможность погрузки в салон длинных вещей и предметов. Подушки передних кресел сделаны приподнятыми, позволяя пассажирам заднего ряда удобно поставить ноги. Дополнительное удобство при посадке обеспечивается наращиванием подушки по толщине спереди.
Особенности корректировки сидений
Подголовники посадочных мест корректируются по высоте монтажа. На задних креслах предусмотрены детали для якорной фиксации детского сидения. На этом ряду без проблем помещаются три взрослых человека. Чехлы на сидениях Лады Весты съемные, серого цвета со специальными вставками. Единственный недостаток – заниженная высота потолка, что доставляет определенное неудобство высоким людям при посадке.
Прочее оснащение салона
Среди других важных элементов интерьера Лады Весты, отмечают следующее:
Дополнительное оборудование
Конфигурация подлокотника в некоторых комплектациях между фронтальными креслами упрощена. Это обуславливает повышение технологичности при оформлении интерьера Лады Весты, но не сказывается негативно на качестве оснастки. Указанная деталь имеет три положения фиксации, форма подголовников также подверглась модификации.
Двери автомобиля оснащаются специальными карманами, предназначенными для хранения мелких вещей и предметов. Дополнительную безопасность при перевозке детей гарантируют стекла задних дверей, которые опускаются только наполовину. Возле гнезда прикуривателя предусмотрен USB-разъем для загрузки данных в мультимедийную систему. Даже при езде по плохому дорожному покрытию внутри машины довольно тихо, благодаря продуманному шумоизолирующему покрытию.
Комплектация и цены Лады Весты
Рассматриваемое транспортное средство предлагается в трех основных комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс». Штатное оснащение расширено, оно включает в себя:
- передние подушки безопасности, «замок от детей» на дверях сзади;
- автоблокировку дверей во время движения;
- подголовники для второго ряда;
- сигнализацию, иммобилайзер;
- системы курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, АБС;
- БК, центрозамок с ДУ;
- электропривод стекол;
- подогрев «сидушек»;
- добавочные сигнализаторы поворотов;
- стальные 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками.
Стоимость рассматриваемого автомобиля в комплектации «Классик» стартует от 530 тысяч рублей.
«Комфорт»
Кроме базового оснащения указанная комплектация оборудуется новым салоном Лады Весты, а также следующим функционалом:
- регулируемым подлокотником для водителя;
- антибликовым козырьком;
- футляром для очков;
- креслом шофера с корректировкой по высоте и поддержкой в районе поясницы;
- парковочными датчиками сзади;
- вещевым отсеком с охлаждением;
- магнитолой с дисплеем, четырьмя динамиками и различными разъемами;
- кондиционером;
- специальным напылением на дверных ручках и наружных зеркалах под цвет кузова.
Такой автомобиль обойдется от 585 тысяч рублей. Оснащение роботизированной коробкой и более мощным двигателем повышает стоимость на 50 и 25 тысяч соответственно.
Версия «Люкс»
В максимальной комплектации добавляется еще ряд элементов. Среди них:
- боковые подушки безопасности;
- «противотуманки»;
- подсветка дверных порогов;
- электропривод на задних стеклах;
- индикаторы дождя и света;
- литые 16-дюймовые диски;
- климат-контроль;
- радиаторная решетка с глянцевым покрытием.
В этом исполнении «Лада Веста» обойдется от 650 тысяч рублей, в паре с роботизированным «автоматом» – от 670000, с усиленным мотором – от 700000.