�Ява 350-638� — мечта советского мотоциклиста

Мотоциклы

�Ява 350-638� считалась самой любимой моделью для мотоциклистов советских времен и даже эпохи новой России. "Ява 350-638" - мечта советского мотоциклистаВ продажу она поступила с начала 1985-го года. Отличительными чертами этого мотоцикла, способного перевозить до двух человек, от остальных моделей стали новые комплектующие: электрооборудование и, естественно, двигатель. �Ява 350-638� имела новшества и в своей ходовой части. На борту новой модели был установлен амортизатор, который понижал колебания, идущие на передней вилке, благодаря чему стало возможным использовать мотоцикл с прицепом. Именно этим объяснялось то, что �Ява 350-638� не имела защитных дуг, а также неподвижностью левой подножки. На ней было установлено новое седло, кожухи и бензобак объемом в семнадцать литров, более угловатый. Кроме того, по обеим сторонам предусмотрены вставки из резины, предназначенные для опоры колен. Мотоцикл �Ява 350-638� обладает улучшенными ходовыми характеристиками, а его удобное седло дает возможность совершать достаточно длительные и комфортные поездки. 

"Ява 350-638" - мечта советского мотоциклистаДля водителя не возникает никаких затруднений и при езде по плохим дорогам, и при движении в городе.

Технические характеристики

Новшества коснулись не только бензобака и амортизатора, но и заднего фонаря модели, а также панелей на подседельном отсеке. В результате изменился внешний вид мотоцикла. Теперь на модели стоит глушитель с увеличенной длиной его передней части. Это не только повысило мощность, но и усовершенствовало тип крепления на топливном баке. У �Jawa 350-638� двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Его рабочий объем — 343 куб. сантиметра. Максимальная мощность данного «железного коня» — двадцать шесть «лошадок» при массе в сто семьдесят килограммов."Ява 350-638" - мечта советского мотоциклиста

Внешний вид

Длина данной модели – 2,1 метра, ширина – 107 сантиметров. У �Явы 350-638� аккумулятор с прозрачным корпусом, световозвращатели по бокам и звуковой сигнал. По сравнению со всеми предыдущими моделями в этой изменен металл цилиндров, они сделаны из алюминия, вследствие чего снижен вес этого транспортного средства. Кроме того, расточка их межцентрового расстояния всего на двенадцать миллиметров дала возможность получить четыре, а не два перепускных канала, как было на более старых модификациях. Этим увеличена сила давления на коленвал, в котором использовано уплотнение для более интенсивной смазки подшипника за счет продуктов бензинового сгорания.

Новшества

"Ява 350-638" - мечта советского мотоциклистаДля повышения долговечности двигателя, установленного на �Ява 350-638�, а также качества его работы была увеличена корзина сцепления, в том числе и количество дисков в масляной ванне. На пятнадцать процентов снижено и усилие пружин. С учетом нововведений в двигателе изменения произошли и у задней передачи, точнее в ее передаточном числе. На этой модели число зубцов на ведущей звезде — семнадцать. Мотоцикл �Ява 350-638� возможно оснастить дисковым передним тормозом. Это становится безусловным плюсом по сравнению с его барабанными серийными. Настраиваются также и задние амортизаторы данного транспортного средства. Любители поэкспериментировать выбирают для себя индивидуальную, максимально соответствующую их стилю вождения мотоцикла жесткость. С помощью тахометра возможно контролировать обороты двигателя. При этом самым оптимальным считается крутящий момент на оборотах от трех до пяти тысяч. Для лучшего разгона мотоциклисты пользуются повышенным числом оборотов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.