Многие вспомнят яркий рекламный ролик от Nissan, в котором демонстрировались новые Патфайндер, Ниссан Мурано, Навара и, конечно же, Икс-Трэйл. Производитель позиционировал свои внедорожники, как вездеходы. Они способны справиться с любым бездорожьем. Более того, все автомобили имеют прекрасное техническое оснащение. Действительно ли это так? Давайте рассмотрим вместе с Nissan Pathfinder.
История
Впервые японский внедорожник появился ещё в 1986 году. Под именем «Ниссан Патфайндер» автомобиль знали только на американском рынке. В других странах внедорожник назывался Terrano. Изначально машина была выпущена в 3-дверном варианте, более практичная 5-дверная версия появилась только спустя 3 года.
Изначально внедорожник представлял собой этакий грубый автомобиль с небрежным дизайном. Тем не менее, японец мог похвастаться прекрасными характеристиками проходимости, раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала и достаточно мощным двигателем. За это и полюбили Ниссан Патфайндер во всем мире.
Второе поколение автомобиля появилось только через 10 лет – в 1996 году. Теперь Pathfinder обладал приятной внешностью. Под капотом устанавливали 3,3-литровый V6. Ну а главной «фишкой» новинки (на то время) стало невероятное количество электронных систем, которые, несомненно, улучшили характеристики проходимости.
На сегодняшний день на мировом авторынке представлено третье поколение машины Ниссан Патфайндер. Японцы построили абсолютно новый автомобиль на базе пикапа Nissan Navara. Презентация состоялась в 2005 году. Современный внедорожник из Японии стал мощнее и заметно прибавил в размерах. В отличие от своих «предков», в новый внедорожник можно установить дополнительный ряд сидений.
Сейчас Nissan Pathfinder занимает место между Murano и Patrol в модельной линейке.
Дизайн
Внешность автомобиля весьма привлекательна. Современный дизайн, угрожающий вид, плавные линии корпуса – вот какой Ниссан Патфайндер. Фото помогают в этом убедиться. Также есть в экстерьере внедорожника и некоторые практичные детали. Например, японцы не забыли оснастить Pathfinder специальными подножками, с помощью которых легко забираться в салон. Кроме того, на крыше размещены рейки. С помощью них можно перевозить груз на крыше. Теперь салон. Ничего примечательного в нем нет. Правда, в глаза сразу же бросается невероятное количество различных кнопок и регуляторов. Это говорит об оснащенности и технологичности внедорожника. Но есть и некоторые минусы. Например, совсем нелогично расположены кнопки, управляющие климат-контролем и подогревом сидений. Они расположены внизу центральной панели и перекрываются рычагом КПП. Не совсем понятна и конструкция бардачка. Точнее, бардачков – их два. Было бы удобнее, если бы их объединили.
Места внутри автомобиля более чем достаточно. Ну а о комфорте можно и не говорить. И так понятно, что в таком внедорожнике чувствуешь себя, как в крепости. Современной, хорошо оснащенной крепости.
Технические характеристики
Доступно пять вариантов двигателей: 3 турбодизельных (2,5 литра, 174 л.с.; 2,5 литра, 190 л.с.; 3 литра, 231 л.с.) и 2 бензиновых (4-литровый V6 и 5,6-литровый V8). Вместе с моторами устанавливается 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика». Стоимость авто Ниссан Патфайндер начинается от 40 тысяч долларов. В скором времени планируется появление 4 поколения внедорожников Pathfinder.