Японский �следопыт�: �Ниссан Патфайндер�

Внедорожники

Многие вспомнят яркий рекламный ролик от Nissan, в котором демонстрировались новые �Патфайндер�, �Ниссан Мурано�, �Навара� и, конечно же, �Икс-Трэйл�. Производитель позиционировал свои внедорожники, как вездеходы. Они способны справиться с любым бездорожьем. Более того, все автомобили имеют прекрасное техническое оснащение. Действительно ли это так? Давайте рассмотрим вместе с Nissan Pathfinder.

Японский "следопыт": "Ниссан Патфайндер"

История

Впервые японский внедорожник появился ещё в 1986 году. Под именем «Ниссан Патфайндер» автомобиль знали только на американском рынке. В других странах внедорожник назывался Terrano. Изначально машина была выпущена в 3-дверном варианте, более практичная 5-дверная версия появилась только спустя 3 года.

Изначально внедорожник представлял собой этакий грубый автомобиль с небрежным дизайном. Тем не менее, японец мог похвастаться прекрасными характеристиками проходимости, раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала и достаточно мощным двигателем. За это и полюбили �Ниссан Патфайндер� во всем мире.

Второе поколение автомобиля появилось только через 10 лет – в 1996 году. Теперь Pathfinder обладал приятной внешностью. Под капотом устанавливали 3,3-литровый V6. Ну а главной «фишкой» новинки (на то время) стало невероятное количество электронных систем, которые, несомненно, улучшили характеристики проходимости.

На сегодняшний день на мировом авторынке представлено третье поколение машины �Ниссан Патфайндер�. Японцы построили абсолютно новый автомобиль на базе пикапа Nissan Navara. Презентация состоялась в 2005 году. Современный внедорожник из Японии стал мощнее и заметно прибавил в размерах. В отличие от своих «предков», в новый внедорожник можно установить дополнительный ряд сидений.

Сейчас Nissan Pathfinder занимает место между Murano и Patrol в модельной линейке.

Японский "следопыт": "Ниссан Патфайндер"Дизайн

Внешность автомобиля весьма привлекательна. Современный дизайн, угрожающий вид, плавные линии корпуса – вот какой �Ниссан Патфайндер�. Фото помогают в этом убедиться. Также есть в экстерьере внедорожника и некоторые практичные детали. Например, японцы не забыли оснастить Pathfinder специальными подножками, с помощью которых легко забираться в салон. Кроме того, на крыше размещены рейки. С помощью них можно перевозить груз на крыше. Теперь салон. Ничего примечательного в нем нет. Правда, в глаза сразу же Японский "следопыт": "Ниссан Патфайндер"бросается невероятное количество различных кнопок и регуляторов. Это говорит об оснащенности и технологичности внедорожника. Но есть и некоторые минусы. Например, совсем нелогично расположены кнопки, управляющие климат-контролем и подогревом сидений. Они расположены внизу центральной панели и перекрываются рычагом КПП. Не совсем понятна и конструкция бардачка. Точнее, бардачков – их два. Было бы удобнее, если бы их объединили.

Места внутри автомобиля более чем достаточно. Ну а о комфорте можно и не говорить. И так понятно, что в таком внедорожнике чувствуешь себя, как в крепости. Современной, хорошо оснащенной крепости.

Технические характеристики

Доступно пять вариантов двигателей: 3 турбодизельных (2,5 литра, 174 л.с.; 2,5 литра, 190 л.с.; 3 литра, 231 л.с.) и 2 бензиновых (4-литровый V6 и 5,6-литровый V8). Вместе с моторами устанавливается 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика». Стоимость авто �Ниссан Патфайндер� начинается от 40 тысяч долларов. В скором времени планируется появление 4 поколения внедорожников Pathfinder.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.