Мотоцикл Hyosung GT650R привлекает внимание не только ярким агрессивным дизайном, в некоторых чертах схожим с Benelli Tornado Tre 900, отличными характеристиками, но и сравнительно небольшой ценой для своей категории. Мототехника из Азии в последнее время стала все чаще появляться на мировом рынке, однако пока еще не завоевала доверия мотоциклистов.
О производителе
Корейская компания HYOSUNG (S&T Motors) довольно молода и появилась всего тридцать лет назад. Так как собственных наработок у компании не было, ей пришлось налаживать сотрудничество с другими фирмами-производителями. После неудачной попытки с Moto Guzzi Hyosung заключили контракт с Suzuki. Корейцы добавили к полученным японским разработкам свои ноу-хау, и тогда впервые на рынке появились мотоциклы под маркой Hyosung. Однако японцами были наложены некоторые ограничения, поэтому вскоре фирма стала заниматься собственными конструкторскими исследованиями, переманив к себе нескольких японских инженеров.
В 1988 году компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр в Сеуле, а в 1994-м дебютировала на европейском рынке со своим первым круизером – Hyosung Cruise 125. В период до 2001 года было выпущено еще несколько собственных мотоциклов. В 2007 году компания была куплена крупным холдингом S&T Group и получила другое официальное название — S&T Motors .
Недорогой спортбайк
Hyosung GT650R – спортивный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 647 см3. На данный момент это самая большая кубатура, выпускаемая S&T Motors. Мотоцикл Hyosung GT650R весьма популярен среди начинающих мотоциклистов, которые хотят, чтобы их первой «лошадкой» был именно спорт. Мотоцикл может разгоняться до неплохих скоростей, но все же довольно нетороплив, как стрит в облике спорта. При этом стоит немного: цена его на вторичном рынке начинается от 150 000 руб. Поиск запчастей также не вызывает проблем. В Европе мотоцикл пользуется популярностью, его часто выбирают желающие не только высоких скоростей, но комфорта при поездках на дальние расстояния, к тому же при покупке нового мотоцикла производитель дает двухлетнюю гарантию.
В оригинале он выпускается только в трех цветовых вариантах: красном, белом и черном, однако можно купить пластик с другим дизайнерским решением отдельно.
Hyosung GT650R: технические характеристики
Если первые модели этой фирмы были представлены с двигателями Suzuki, то GT650R – полностью корейская разработка. Мотоцикл обладает двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем мощностью 79 л. с. Система охлаждения жидкостная, а запуск двигателя производится с электростартера. Коробка передач шестиступенчатая. На первой скорости Hyosung GT650R разгоняется до 86 км/ч, и до 134 км/ч на второй. Сухой вес мотоцикла – 215 кг, а объем бензобака – 17 л. Тормоза представлены 300 мм плавающим тормозным диском с четырехпоршневым суппортом на переднем колесе и 230 мм диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Длина и высота мотоцикла 2090 и 1135 соответственно, при этом высота посадки составляет 830 дюймов.
Передняя подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой, а задняя является маятниковой с моноамортизатором.
Недостатки
При всех достоинствах необходимо указать и промахи в модели Hyosung GT650R. Отзывы мотоциклистов сходятся во мнении, что тормоза у мотоцикла довольно слабые. Они идентичны предыдущей модели с объемом двигателя 250 см3, что вдвое меньше, и, казалось бы, можно было доработать и тормозную систему. К тому же сказывается на скорости довольно большой для спортбайка вес – почти 230 кг с заправленным баком. Такой вес под стать чопперу или стриту, но необычен для спортов, вес которых порой на 50 и даже 80 кг меньше, чем у GT650R.
Многие владельцы жалуются также на низкое качество резины, поставляемой в комплекте, на поломки амортизатора и натяжителя цепи ГРМ.
Новый Hyosung GT650R стоит около 350 тысяч рублей, ввиду этого среди мотоциклистов разгорается спор: что лучше, новый кореец или б/у японец? Желающие пользоваться новой техникой выберут Hyosung, а те, кто не прочь перебрать и починить подержанный мотоцикл, отдадут предпочтение какому-нибудь Suzuki или Honda.
К тому же, если мотоциклист начинающий и берет Hyosung GT650R, чтобы обучиться вождению, то через пару-тройку сезонов встанет вопрос о продаже. Новая азиатская техника быстро теряет в цене, к тому же отношение как к китайским, так и к корейским мотоциклам у байкеров подозрительное, поэтому продать мотоцикл будет непросто либо же придется сильно потерять в цене. А вот взятый на вторичном рынке японец таких проблем не имеет — это проверенные производители, которые всегда отвечают за качество.