Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Вопрос об упаковке для продуктов давно стал актуальным для многих фирм-производителей. Мало сделать товар качественным, нужно еще его красиво подать потребителю. Тогда его будут лучше покупать. Оригинальным методом к этой задачей подошел художник и дизайнер из Израиля Педди Мергуи.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Оригинальная задумка

Любой продуктовый бренд можно оформить в нестандартном стиле. Например, на обычной коробке молока нарисовать яблочко-символ компании Apple. Различные фрукты, допустим, цитрусовые, можно упаковать в многогранники с символом бренда Nike.

Почему бы не сделать �яйца от Versace�? Обычную коробку для яиц можно покрасить в черный цвет и нанести символ известного бренда. Внутри — десять яиц, каждое в отдельной �рубашке�. Они тоже оформлены в стиле бренда Versage.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Обычная коробка с мукой весом в 1 килограмм. Ее можно сделать белой и поставить на прилавок торгового центра, но не лучше ли разрисовать коробочку под зебру и указать на ней название бренда Prada?

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Нестандартное оформление

Банку с краской следует покрасить не только в ее цвет, но и как-нибудь еще оформить творчески. Например, поставить щит с черной лошадью — символ бренда Ferrari. Что удивительного? Автомобили же красят!

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Типичную банку с тушенкой весом в 340 грамм можно оформить в стиле бренда Gucci.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Палку сыро-копченой колбасы этот израильский дизайнер оформил в стиле бренда Луи Витон.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Печенье крекер кому-то может показаться сухим и унылым, но если сделать его оформление в стиле бренда Dolce Gabbana, то оно смотрится более заманчиво для потребителя.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Дом моды Hermes был основан во Франции в середине XIX века. В его стиле израильский дизайнер оформил пачки с солью и перцем. Такие часто подают в самолетах и поездах.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Крупным производителем кофе является Латинская Америка. Например, Колумбия и Гватемала. 100 % колумбийский кофе Педди Мургуи оформил в стиле бренда Cartier.

Художник создает абсурдные упаковки, чтобы показать всю нелепость брендов: 10 изображений

Помимо этого, он оформил пачку обычного белого риса брендом HSBC.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.