Компания Honda особо не балует европейских покупателей. Например, ее флагман, квадроцикл Honda TRX 680 поставляют на наш рынок только в красном цвете. А выбор аксессуаров к нему неприлично мал – всего одна сеточка на багажник. И даже при такой политике компании Honda квадроцикл TRX 680 все равно остается достойным представителем своего класса. С ним стоит познакомиться поближе. В среде опытных любителей четырехколесных ATV серия TRX пользуется большой популярностью. Все потому, что вдали от ровной дороги ценятся, прежде всего, проходимость и надежность, а это традиционные черты продукции компании Honda. Квадроцикл этой марки никогда не подведет. Давайте рассмотрим его поближе.
Квадроцикл оснащается автоматической коробкой передач, что выгодно выделяет его среди прочих конкурентов. Роль селектора выполняет обычная подрулевая кочерга. Также коробка может работать в ручном режиме, в котором переключать передачи приходится рулевыми клавишами. Компания Хонда славится ошеломительным качеством и высочайшей надежностью своих изделий – не изменил производитель своим традициям и сейчас. Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач Honda квадроцикл ведет очень плавно. Рывки отсутствуют. Момент переключения шестеренок передач практически не ощущается. Нагрузочные тесты показали только одно слабое место этой коробки – блок управляющих клапанов может выйти из строя, да и то только если очень неаккуратно следить за маслом.
Полный привод выполнен аккуратно и эффективно. На ровной дороге работают только задние колеса. Переднюю ось можно подключить с помощью специальной кнопки. Если одно из колес буксует, то в борьбу за сцепление вступает «умный» самоблокирующий дифференциал от инженеров компании Honda — квадроцикл сам подстраивает степень блокировки таким образом, чтобы максимально быстро вернуть себе устойчивость.
Полный привод задействуется следующим образом: на нормальной дороге автомобиль движется благодаря задним колесам. Водитель сам решает, когда надо подключить передние, это делается одним нажатием кнопки. Если буксует одно из колес, автоматически срабатывает самоблокирующий дифференциал. Чем больше пробуксовка, тем сильнее блокировка.
Квадроцикл TRX 680 от компании Honda оснащен одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Впускной коллектор имеет систему, которая отсекает воду из всасываемого воздуха, поэтому попадание ее внутрь системы маловероятно, что очень положительно сказалось на надежности машины.
TRX 680 оснащен независимой подвеской, ходы которой на фоне конкурентов выглядят весьма посредственными. Но когда доходит до дела, то оказывается, что она делает АТВ невероятно устойчивым.
Подводя итог, можно с уверенностью назвать TRX 680 достойным флагманом линейки. Инженеры компании Хонда потрудились на славу и создали новый эталон качества среди утилитарных АТВ. Новинка превосходит даже легендарный квадроцикл Honda 250, который заслужил свою славу в неравной борьбе с бездорожьем. За надежность, как известно, нужно платить, но японцы подарили нам суперагрегат, который в ценовом плане не особо-то и выделяется среди своих конкурентов. Средняя стоимость данного агрегата — 14 000 долларов.