Более тридцати лет прошло с того момента, как мир увидел мотоцикл Honda Gold Wing. Но и по сию пору он по праву считается настоящим эталоном качества и комфорта, истинный мировой стандарт.
Преображение
Стоит отметить, что новый Honda Gold Wing обрёл другие опции, став ещё лучше. Но стоит вернуться в далёкие 70-е, в то время, когда мотокультура была несколько другой. В те времена были модными такие байки, как Commando или же Norton Atlas. Стоит отметить, что Германия как сейчас, так и в те времена делала акцент на неубиваемые мотоциклы. Об Италии ещё никому не было известно, а Америка была далека от Европы. Honda Gold Wing – знаменитая модель. В 73-ем году первый раз на выставке была представлена эта машина. А через два года она поступила к дилерам – с тех пор она пользуется невероятным спросом среди многих мотолюбителей.
Эргономика
Многое нужно сказать о Honda Gold Wing. Технические характеристики – один из основных аспектов, который требует отдельного внимания. Топливный банк расположен под сиденьем. Человек, который сидит за рулём, видит перед собой небольшой бардачок. Следует отметить, что там же располагаются определенные системы мотобайка. При своих “сухих” 260 килограммах веса он разгоняется до 200 км/ч. Спустя десять лет модель преобразилась. Объем двигателя был увеличен на 100 кубиков, вместе с чем стала больше и подвеска, и колесная база. К тому же у сиденья появился его фирменный ступенчатый стиль. Также заняла своё место и музыкальная установка. Чуть позже двигатель снова увеличили на те же самые 100 кубиков. С того момента спрос на мотоцикл стал ещё больше. Многие называют это время тем моментом, когда он стал известным. И после серии доработок он стал великолепным мотоциклом для осуществления поездок на длинные дистанции. Конечно, нельзя не сказать несколько слов о внешнем виде данного байка — плавные линии, в которых наиболее полно проявляется привычная для моделей этого производителя философия.
2011-ый год
К этому времени Honda Gold Wing претерпела массу изменений. Но всё же мотоциклу удалось остаться тем же, каким он был выпущен много лет назад. В особенности следует отметить, что сначала на выставках представлялся байк с установленным двигателем, объем которого составлял 1,5 литра (с 6 цилиндрами). Однако данный двигатель нужно было ждать долго. Ощущение, которое испытывает мотоциклист при езде на нём, не сравнить ни с чём. Ведь в основе байка – двойная рама из мягкого и жесткого алюминия. Этот мотоцикл гарантирует мягкое и плавное движение. А дополнительные опции делают данный мотоцикл уникальным. Следует перечислить хотя бы некоторые из них. Это реверсивная электрическая кнопочная система, регулировка задней подвески, осуществляемая с помощью электродвигателя, автоматическая регулировка скорости и, конечно же, музыкальная система.
Идеальный вариант для путешественника
Honda Gold Wing 1500 – мотоцикл с ярко выраженным туристическим назначением. Это удобное пассажирское сидение, большая база, масса дополнительного оборудования, мощный двигатель, объемные багажные ёмкости. И это, следует оговориться, не весь перечень в списке особенностей данного байка. Конечно, некоторые используют его как городской транспорт, однако комфортнее всего на нём ездить на длительные дистанции, куда-нибудь за город. Двигатель мотоцикла смело можно назвать вечным – низкоформированный, с внушительным объемом. Такой мотор прослужит верой и правдой не один, не два и не пять лет. Но есть и особенность – “кормить” такой байк надо лишь хорошим бензином, плохого карбюраторы не переносят. Кроме того, следует отметить такие приятные аксессуары, как, например, подогрев сидения и ручек, систему обогрева ног, ветровое регулируемое стекло, круиз-контроль и многое другое.
Honda Gold Wing 1800
Модель, выпущенная в 2008-м году, своим внешним видом схожа с предшественником, однако и отличия есть немалые. Интересен тот факт, что самый первый прототип, который представлен был более 35 лет назад, имел двигатель с рабочим объемом в полтора литра и 6 цилиндров, а аналогичный двигатель в производстве уже серии мотоциклов появился намного позднее. Модель 2008-го года отличается одним из лучших, можно сказать, совершенных двигателей. Рабочий объем составляет 1,8 литра, мощность – 118 л.с., крутящий момент – 167 Нм. В мотоцикле имеется всё, что нужно для осуществления комфортного и длительного путешествия – начиная системой ABS и заканчивая шикарной музыкальной установкой. С этим мотоциклом очень просто справиться, несмотря на то что он весит 366 килограмм. Самое главное, что байк великолепно держит дорогу. Стабильное и мягкое управление обеспечивается за счёт двойной рамы, выполненной из алюминия. Нельзя не отметить великолепную динамику, которая обеспечивается надёжным, мощным и чувствительным двигателем. Что и говорить о других дополнительных опциях, таких как регулирование задней подвески, автоматическое регулирование скорости, радио-RDS и многие другие приятные нюансы. Это действительно уникальный мотоцикл, который придется по вкусу любителям быстрой и комфортной езды.