Honda CBR 400 — универсальный покоритель дорог

Мотоциклы

Honda CBR 400 – спортивный мотоцикл, который в производственной программе концерна появился в 1987-ом году и продолжал выпускаться до 1999-го года. Это байк, сменивший ранее выпускавшийся AERO, который не стал настолько популярен, как его последователь, который вышел в свет не просто обновлённым, а полностью модернизированным агрегатом.

Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог

Особенности двигателя

Honda CBR 400 сумела завоевать сердца заядлых мотоциклистов всего мира. Причём не только на городских улицах. Многие мотолюбители покоряли на этом агрегате гоночные трассы. В чём состоит секрет мощности этого мотоцикла? Конечно же, первым делом следует отметить его конструкцию. Однако и дизайну, и эргономике должное тоже следует отдать. Но обо всём по порядку. Honda CBR 400 – это весьма сбалансированный мотоцикл, в котором гармонично сочетается великолепная управляемость, надежность и комфортная посадка. На нём действительно очень удобно ездить, если сравнивать по меркам спортбайков. Этот байк – отличный вариант для начинающих мотолюбителей, поскольку в нём установлен тяговитый “эластичный” двигатель, которым очень легко и просто управлять. Данный двигатель очень удачный, ведь недаром Хонда на протяжении 12-ти лет модернизировала его. Мотор обеспечивает очень динамичную езду, не глядя на весьма скромный объем, который равен 399 см/куб.

Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог

Комплектация

Помимо такого уникального двигателя, есть ещё некоторые особенности у Honda CBR 400. Отзывы мотоциклистов показывают, что он весьма неприхотлив по части обслуживания. Самое главное здесь – вовремя заменять расходники и масло. В таком случае мотоцикл на протяжении долгого времени будет радовать своего владельца налаженной работой. Нельзя не отметить карбюраторы Keihin, которые установлены на этом мотоцикле. Они намного проще и надежнее по своей конструкции, если сравнивать с теми же небезызвестными Yamaha или Suzuki. Работу коробки передач можно сравнить с работой швейцарских часов. А диски сцепления способны выходить по 50 тысяч километров и даже больше – всё зависит от подготовки мотоциклиста и стиля его езды.

Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог

Технические нюансы

Следует поговорить и о других аспектах Honda CBR 400. Технические характеристики, как уже было выяснено, хороши собой — мотоцикл показывает себя в этом плане на достойном уровне. Но это ещё далеко не весь перечень его достоинств. Нельзя не отметить его прочную ходовую часть. Хороша и алюминиевая диагональная рама, а также задняя подвеска, отличающаяся прогрессивной характеристикой. Эти элементы комплектации на высшем уровне справляются со своими обязанностями. Стоит сказать пару слов и о тормозах. Они сделаны разработчиками в соответствии с принципом так называемой разумной достаточности. Два плавающих диска – впереди, а сзади – один диск с однопоршневым суппортом. Мотоциклу всегда хватает тормозной динамики. Некоторые мотолюбители улучшают информативность, устанавливая армированные шланги, но тут уже дело каждого.

Внешний вид

Следует отметить ещё несколько особенностей касательно Honda CBR 400. Характеристики её внешнего вида и дизайна таковы, что внешне данный мотобайк схож с CBR900RR Fire Blade 1992-го года выпуска. Своим видом он даёт понять, что это действительно спортивный мотоцикл, несмотря на то что весьма компактный.

Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог

Предшественники

Перед тем как модель Honda CBR 400 завоевала популярность, на рынок выходила масса других мотоциклов. В 1992-ом году появился неплохой мотоцикл, который оценили многие мотолюбители. Это был Honda CB 400 Super Four. Стоит отметить, что официально эти машины продавались исключительно в Японии. В остальных странах их продавали лишь так называемые “серые дилеры”. По большому счёту эти “четырёхсотки” производились только для японского мото-рынка, поскольку в Японии являются действительными ограничения, касающиеся мощности и кубатуры для начинающих ездоков. И эти ограничения примерно выглядят следующим образом: мощность не больше 53 л.с., а объем – не более чем 400 кубических сантиметров. Спустя несколько лет, в 1995-ом году, выпустили другую версию, у которой уже была ветрозащита и стильная на тот момент квадратная фара. Тогда были очень популярны расцветки оранжевого “апельсина” и черного. Вот в них и была выполнена эта модель. Версии S и R были укомплектованы выхлопными трубами, которые идентичны для Honda CBR400RR (кстати, того же года выпуска). Следует немного детальнее рассмотреть эти модели. Версия S была выпущена в 1996-ом. Отличалась от предыдущей она круглой фарой, спортивными настройками карбюратора и видоизмененными пассажирскими подножками. К тому же отсутствовала центральная подставка. Последняя из моделей вышла в свет в 2008-ом году. У неё был установлен новый мотор NC-42, плюс система впрыска. Разработчики доработали систему VTEC, причем таким образом, что при передачах дополнительный клапан активировался при абсолютно открытой дроссельной заслонке. Можно смело заявить, что с каждым годом модель приобретала новые очертания, пока не превратилась в идеальный универсальный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и заядлым покорителям дорог.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.