Классика японской мотоиндустрии – Honda CB 400, технические характеристики которой, а также ходовые и динамические качества выделяют этот мотоцикл среди своих аналогов. Безусловно, этот байк не подвластен стремительному течению времени – японская классика всегда остается популярной.
Описание мотоцикла Honda CB 400
Внутренняя составляющая этого байка существенно выделяет его среди 400-кубовых аналогов. Хонда отлично подходит для новичков, а также для тех, кто привык наслаждаться поведением классических мотоциклов. Прекрасное сочетание оптимальной мощности двигателя, классического дизайна, технических характеристик, проходимости и устойчивости – Хонда представляет собой гармонично сконструированный байк, который пользуется невероятной популярностью вот уже на протяжении нескольких лет.
Стоит отметить, что на протяжении всего времени классика японской мотоиндустрии претерпевала некоторые изменения. Так, например, модели 1992-1999 годов не имели существенных отличий между собой. А вот байки 1999-2002 годов получили несколько измененный дизайн и были укомплектованы системой HYPER VTEC. Honda CB 400, технические характеристики которой стали совершенствоваться все больше и больше, в 2002-2003 гг. стали оснащаться фирменной системой HISS, которая включала в себя чип-ключ. А с 2003 года и по настоящее время мотоциклы получили еще больше изменений.
Особенности модели Honda CB 400
Технические характеристики придают этому дорожному байку еще больше популярности среди тех, кто ценит легкую управляемость и динамичный характер езды. Благодаря постоянному совершенствованию и высоким технологиям производства, сибишка стала гораздо легче и маневренней. Теперь управлять мотоциклом на повороте – одно удовольствие.
Особенности конструирования дорожного байка, а также его стильный и динамичный дизайн обусловливают популярность модели среди новичков, а также среди тех, кто предпочитает прокатиться с ветерком в городской черте на Honda CB 400.
Как правило, сибишку чаще всего можно встретить в пределах городской черты – это обусловлено ее спецификой. Однако нередко можно встретить товарищей, которые катаются и на дальние расстояния, благо надежный железный друг позволяет это сделать.
Технические характеристики
Что волнует покупателей Honda CB 400? Технические характеристики. Расход топлива оптимальный – 7 литров при смешанном типе вождения на 100 км, 8 литров – при городском трафике, а вот за пределами города открываются совершенно новые возможности – 4 литра при скорости 100 км/ч.
По своей сути все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа: «втек» и «не втек». Непосредственно суть системы Hyper Vtec можно свести к следующему: после 6000 оборотов автоматически включаются два дополнительных клапана на каждый цилиндр, и поведение сибишки становится гораздо резвее. Говоря простым языком, после 6-ой тысячи оборотов 400-кубовая Хонда ведет себя, как будто объем ее двигателя равен 600 см куб.
Передняя подвеска мотоцикла – нерегулируемая вилка телескопического типа, а задняя представлена парными амортизаторами, которые можно отрегулировать в соответствии с предполагаемой нагрузкой.
Двигатель мотоцикла Honda CB 400
Технические характеристики (скорость) мотора заслуживают отдельного внимания. Итак, что мы имеем? 4-тактный двигатель объемом 400 сантиметров кубических, 16 клапанов и 53 лошадки, вырывающиеся из-под валов. Максимальная мощность достигается уже на 11-ой тысяче оборотов. Да, кстати, красная зона начинается только после 12000.
Что интересует пилота Honda CB 400? Технические характеристики. Разгон – это тот самый показатель, который вызывает особый интерес. Сибишка может разогнаться до 100 км/ч буквально за 4,5 секунды. Безусловно, это непревзойденное преимущество, особенно для ряда маневров на гоночном треке. Благодаря сбалансированному корпусу мотоцикла и его технической оснащенности, Honda CB 400 очень устойчива на поворотах и чутко относится к малейшему движению пилота.
Преимущества и недостатки сибишки
В первую очередь, конечно же, о плюсах Honda CB 400:
- Техническая оснащенность байка находится на должной высоте, что делает Хонду лидером среди спортивных мотоциклов на гоночном треке.
- Надежность байка. Корпус сконструирован таким образом, что при легкой скользячке ни мотоцикл, ни тем более пилот не получат серьезных повреждений.
- Популярность. Это преимущество говорит о том, что запчасти и расходные материалы для мотоцикла можно легко найти в любом магазине или салоне. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же Ducati Monster 400, например.
- Динамичный характер езды – разгон за 4,5 сек, отличная мощность Honda CB 400, технические характеристики, скорость до 190 км/ч. Сибишку окружающие будут только успевать провожать глазами.
- Легкость в управлении. Здесь достаточно сказать лишь одно — Honda CB 400 гораздо охотней прощает ошибки, нежели Yamaha R1. А это говорит о многом.
Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать — даже у этой японки есть несколько минусов:
- Подвеска. Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах. Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это.
- Дизайн. С такими внутренними данными Хонда могла бы выглядеть поинтересней. Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных. Кто знает? Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом.
Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
Что касается отзывов о мотоцикле, то надо сказать, что большинство из них положительные. Еще бы! С такими данными и соотношением положительных качеств Хонда еще долгое время будет лидировать в категории лучший мотоцикл для новичков.
Однако есть некоторые моменты, о которых стоит знать заранее, перед тем как отправиться за долгожданной покупкой. Что же нужно знать о Honda CB 400? Технические характеристики. Ход вилки, к примеру, далеко не идеален. После покупки эту деталь желательно заменить. Вот в чем причина того, что при торможении пилот может сильно уходить вперед.
Должное внимание стоит уделить фильтру грубой очистки. Ребята в гаражах уже давно научились заменять их на ВАЗовские, однако это не спасает от некачественного топлива – водители говорят, что после небольшого пробега осадок остается по-прежнему. В конце концов не стоит забывать о том, что Honda CB 400 японского происхождения – к суровым жизненным реалиям она еще не адаптирована. Купить подержанный мотоцикл, в зависимости от года выпуска, можно по цене 90-165 тыс. рублей.