Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Ходовая (подвеска) �Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска �Митсубиси Лансер 9�

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска �Лансер 9� — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся �симптома�:

  • Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  • На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  • При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  • Неравномерный износ протектора.
  • Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Проведение диагностики

    Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  • Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  • Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  • Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  • Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  • Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  • Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  • Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.
  • Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

    Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

    Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:

  • Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  • Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  • Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  • Снимают колесо.
  • Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  • Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  • Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  • Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  • Стойку вытягивают из стакана.
  • Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  • После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  • При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Колесо устанавливают на место.
  • Выполняют аналогичные действия со второй стороны.
  • После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески �Лансер 9� завершена.

    Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

    Работы при проведении диагностики

    Одновременно с диагностикой подвески �Митсубиси Лансер 9� рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  • Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  • Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  • Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  • Оценивают состояние и герметичность тормозов.
  • Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески �Лансер 9�.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.