Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Фургоны

Что такое грузопассажирское авто сегодня? Огромный фургон, способный перевезти максимум груза с минимумом удобств? А вот и нет! Современное грузопассажирское авто обеспечивает максимум удобства для коммерческого использования – до места работ можно доставить не только инструмент, но ещё и бригаду. Десять лет назад на рынке почти не было игроков. И если раньше монополистом была ГАЗель, то сейчас рынок пополнили импортные грузопассажирские фургоны. Потребительский спрос выявил несколько самых сильных моделей, о них и пойдёт речь в статье.

Mercedes-Benz Vito

Грузопассажирский �Мерседес Вито� включает в себя лучшие качества коммерческого транспорта и легковых машин. Этот небольшой с виду фургон обладает маневренностью легкового автомобиля, сохраняя при этом достойную грузоподъёмность. В его кузове всегда найдется место для инструмента и материалов – размер грузового отсека доходит до 4,5 м3. Можно выбрать другую конфигурацию салона, и тогда вместимость увеличится до 7,4 м3. Для обеспечения безопасности перевозимого груза есть точки крепления в каркасе крыши, в полу и на боковинах кузова.Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Салон нового фургона �Мерседес Вито� выполнен в соответствии с корпоративными стандартами и больше напоминает салон легкового автомобиля, чем коммерческого транспорта. Здесь можно найти удобные кресла с подлокотниками, навигацию с огромным экраном и добротный пластик панелей.

Двигатели

Линейка двигателей состоит из нескольких дизельных моделей:

  • Четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1.6 литра. Мощность двигателя: 88 или 114 л.с.
  • Следующая в списке модификация дизеля получила 2.2-литровый мотор. Мощность двигателя: 136, 163 или 190 л.с.

Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Автомобиль можно оснастить как механической, так и автоматической трансмиссией на 6 и 7 ступеней соответственно. На выбор представлены три типа привода, и вот как завод рекомендует их выбирать:

  • Если владелец не планирует возить тяжёлые грузы и хочет получить экономичный авто за приемлемые деньги, то его выбором будет передний привод.
  • Для перевозки тяжёлых грузов, а также для динамичной езды �Мерседес� рекомендует выбирать задний привод.
  • Если же коммерческая деятельность ведётся не только в зонах с асфальтом, то завод рекомендует полноприводную версию.

Для нашей страны предназначено две модификации: микроавтобус и фургон. Начальная цена за микроавтобус начинается с 1 442 000 рублей, а за фургон придётся отдать как минимум 1 185 000 рублей.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверенная временем модель останется в прайс-листах российского отделения �Мерседес� ещё долго – именно о таких планах заявил руководитель российского отделения �Мерседес-Бенц Вэнс� Сорен Хезе. Причины кроются в девальвации рубля. Чтобы не проиграть ценовую гонку, в компании ещё в 2014 году приняли решение о максимальной локализации данной модели. Кузовные и пластиковые панели, а также двигатели собираются в России – в Ярославле и Нижнем Новгороде. Это позволило увеличить долю рынка для компании, а для потребителей дает возможность сдерживать цены во время всеобщего их повышения.Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Несмотря на свой возраст, это грузопассажирское авто постоянно подвергается обновлениям, спроектированным специально для России. Так, были усилены рама и подвеска автомобиля для повышения надёжности. Часть конструкции была облегчена. А с 1 января 2016 года в Ярославле будут собирать двигатели для этой модели, соответствующие нормам �Евро-5�. �Мерседес� грузопассажирский теперь локализован на 60%. Но можно ли еще что-то добавить к этой машине? Грузопассажирский микроавтобус можно оснастить только задним приводом.

Двигатели

На выбор представлено два двигателя объёмом 2.2 литра и мощностью 109 или 136 лошадиных сил. Салон, как обычно и бывает у грузопассажирских авто, 6-местный.

�Форд Транзит 460�

Модель �Транзит� у �Форда� является легендой не только в России, но и по всему миру. Она настолько легендарная, что компания часто выпускает юбилейные заряженные модели, которые ставят рекорды на гоночных трассах. Занимается этим английское отделение �Форда�. Спустя 14 лет производства настала пора выпустить новую модель. Теперь машина выполнена в общей корпоративной стилистике – радиаторная решётка на манер �Астон Мартин�.

Объём грузового отсека увеличился на 10% по сравнению с прошлой модификацией и теперь составляет 10 кубометров. Салон у грузопассажирского �Форда� производитель сделал максимально похожим на легковую модель: масса подстаканников, интересный дизайн рубленных форм, непривычные шрифты приборной панели – всё это, по идее, должно скрасить рабочие будни. Регулировка сидений полностью электрическая, а сам материал износостойкий, правда, скользкий. �Форд� грузопассажирский имеет две огромных полки в крыше над водительским местом, плюс два места под бутылки, плюс подстаканники и прочие потайные места для мелочи. Также имеются огромные кофры в дверях и домкрат в подножке.

Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Компоновка салона удалась на славу – теперь множество вещей можно сложить в ящички и полки, и они не будут теряться и портить внешний вид салона. В стандартную комплектацию входит много вещей: ABS, система помощи при подъёме, магнитола с управлением на руле, ESP и прочие �примочки�.

Двигатели

Доступна только одна модификация с 2.2-литровым двигателем и мощностью 125 л.с. Оснащается эта модель только 6-ступенчатой механикой. Уровень цен начинается от 1 974 000 рублей.

Volkswagen Krafter Combi

В семье грузопассажирских фургонов �Фольксвагена� произошло обновление модельного ряда 2016 года. �Фольксваген Крафтер� является логичным продолжением младшей линии �Транспортера� – первого коммерческого автомобиля этой марки, который полюбился всем в мире, особенно хиппи. Но это игрок среднего веса, а рынок просит у производителя тяжеловеса, и �Фольксвагену� есть чем ответить. �Крафтер� вышел на рынок не самым первым, значит, у �Фольксвагена� было время учесть все недостатки и промахи конкурентов, чтобы выпустить модель, способную отвоевать место на этом жёстком рынке.

Машина, впервые вышедшая в свет в 2006 году, сразу полюбилась европейцам, а чуть позже и отечественному потребителю. Нынешнее поколение грузопассажирских �Фольксвагенов� стало синонимом надёжности, мощности и комфорта для пассажиров. Отзывы владельцев о шумоизоляции салона и качестве сборки всегда полны хвалебных слов. И это действительно так: в отделке используется качественный пластик, а за доплату можно обить потолок мягкой тканью, которая сыграет роль дополнительной шумоизоляции. Для длинных и средних версий доступна широкая боковая дверь длиной 1300 мм – это позволяет с комфортом забираться назад или проносить широкие материалы.

Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Первое впечатление – он огромный! Салон грузопассажирского микроавтобуса, рассчитанный на 7 мест, особенно просторен благодаря почти вертикальному наклону спинок сидений. Входить в фургон одно удовольствие – раздвижная дверь, отъехав в сторону, открывает просто королевский проход в машину. Заказав высокую крышу, можно получить много места надо головой. В такой машине �дышится� легче. Регулировку имеет только водительское кресло, вокруг которого находится много ниш и подстаканников. Отдельной опцией можно установить дополнительный обогрев или кондиционирование, а также огромный люк в передней части кузова. Грузопассажирский �Фольксваген� производится в трёх колёсных базах – короткой, средней и длинной. Можно также заказать высокую крышу. Масса фургона составляет 3,5 тонны (либо 5 тонн у длинной версии).

Двигатели

Доступно два двигателя объёмом 2 литра – турбо-дизель и битурбо-дизель мощностью 108 и 163 л.с. соответственно. Весь этот набор опций делает �Крафтер� одним из лучших выборов для коммерческой деятельности.Грузопассажирское авто: марки, характеристики

Судя по динамике изменения моделей, можно заметить, что грузопассажирские фургоны тяготеют к приросту мощности и одновременно уменьшению рабочего литража двигателя. Растут и размеры машин – они становятся длиннее и выше. Средний грузопассажирский микроавтобус сегодняшнего дня превышает в объёме кузова любую модель 20-летней давности.

Немало внимания производителей отводится комфорту водителя и пассажиров. Современное грузопассажирское авто уже не представляется без мультимедийной начинки и высококлассных материалов отделки салона. Всё это говорит о том, что управлять такими машинами становится проще и приятней.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.