Людей можно разделить на два типа: одним все равно, как упакован товар, главное, чтоб он выполнял свои функции, вторые обращают внимание на красивую упаковку, именно она может стать причиной покупки (пусть даже иногда содержимое красивой коробки оставляет желать лучшего). Именно для последней категории граждан стараются дизайнеры, придумывая оригинальную упаковку для таких обыденных вещей и продуктов.
Время для чая
Нестандартный подход использовали дизайнеры для оформления пакетиков с чаем. Любители этого напитка могут купить коробку с чаем, в которой каждый пакетик завернут в индивидуальную упаковку. На первый взгляд, что тут такого? Многие производители пакуют каждый пакетик отдельно. Конусообразные пакетики завернуты в картонную упаковку, а вместо привычной для всех нитки с ярлычком — имитация чайного ростка. Отличный вариант для подарка, который, кстати, можно купить в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Для любителей суши
В мире дизайна и упаковки есть специальный международный конкурс Pentawards. На его странице в Instagram была опубликована фотография с оригинальной упаковкой палочек для суши. Вместо белого свертка с непонятными неносителям языка иероглифами — изображение официантов, а бамбуковые палочки — это ноги нарисованных человечков.
Чай Heladiv
Напиток этой индийской торговой марки можно купить не только в привычных картонных или жестяных банках, но и в своеобразном рожке. Местные ли дизайнеры постарались, либо их зарубежные коллеги, но теперь не обязательно иметь ложку, чтоб аккуратно насыпать чай.
Корм для кошек
Владельцы этих животных знают, что коты любят прятаться в коробках и забиваться в уголки. Производители кошачьего корма Purina решили воспользоваться этим свойством при создании упаковки. После того как животное съест весь корм, упаковку не нужно выбрасывать, ведь она станет отличным домиком для пушистого любимца. Кстати, эта идея была отмечена на конкурсе Pentawards в 2017 году бронзовой наградой.
Инструменты ТАДА
Креативную упаковку для своей продукции использовала компания ТАДА. Мелкие инструменты, которые рано или поздно пригодятся в каждом доме, как бы являются частью животного, изображенного на картонной коробке. И для каждого инструмента есть забавная подпись, например Я гвоздь, а не ежик.
Космические специи
Сотрудники брендингового агентства из Нижнего Новгорода придумали интересную концепцию для упаковки специй. На данный момент доступно только три варианта, но компания разрабатывает новые футуристические дизайны серии Space. Увесистый стеклянный куб как бы содержит внутри планету, в упаковку встроен комплект мерных ложек. Не только красиво, но и функционально!
Кофейная упаковка
Еще один релиз от специалистов Pentawards — упаковка кофе АХА, которая напоминает человека в шляпе. С виду обычный стакан для одноразового использования, но прелесть в том, что напиток можно пить не 5 минут, а весь день, ведь крышка закручивается.
Рыба как рыба
Все гениальное — просто. И с этим невозможно не согласится, рассматривая упаковку для рыбных консервов Eternal Oceans. Сардины, тунец, сельдь ждут своего покупателя в жестянках в форме рыбы, а не в привычных круглых упаковках. Зато рыбу с тушенкой никогда не перепутаешь!
Бальзам для губ
Органический бренд по уходу за губами Manuka Bee для своего бальзама выбрал упаковку, напоминающую домик для пчел или чупа-чупс, мнения расходятся. Получилось весело или вкусно, плюс золото на Pentawards 2017.