После того, как по всему миру растянулся COVID-19, и была введена масса ограничений, рядовые обыватели начали задумываться, чем заполнить пустоты от ничегонеделания.
Проблему удалось решить самым простым способом
Ведь можно сидеть дома и смотреть любимые фильмы и играть в компьютерные игры.
Проведенное компанией IDC исследование показало, что за четвертый квартал 2020 года спрос на игровые компьютеры в регионе EMEA (куда входят и Россия, и Европа) вырос почти на 25%, что составило почти 9 миллионов единиц продукции за год.
Подогревает интерес обывателей и выход новых игр, которые получили широкую огласку и рекламу. Ярким примером является CyberPunk 2077, которая моментально разошлась по миру десятками миллионов экземпляров.
Но и это еще не все — продолжающаяся пандемия может привести к тому, что объемы продаж компьютеров за первый квартал 2021 года могут вырасти еще на 27%, причем тенденции к снижению потребности населения в компьютерах не наблюдается
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание