• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ГАЗ-52. Советской автомобильной промышленности действительно есть чем гордиться!

Грузовые автомобили

ГАЗ-52 принадлежит к семейству среднетоннажных автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом в период с 1966 по 1989 гг., и относится к третьему поколению автомобилей марки ГАЗ.

ГАЗ-52. Советской автомобильной промышленности действительно есть чем гордиться!Идея производства на Горьковском автозаводе сразу трех семейств автомобилей, которые являлись бы полностью унифицированными, возникла еще в середине прошлого столетия. За базовую модель решили взять новый автомобиль ГАЗ-52 – преемника предыдущей модели, ГАЗ-51А. Кстати, модель ГАЗ-51 является одной из самых массовых машин, выпускаемых советским автопромом. За все время было выпущено почти 3,5 млн. экземпляров (не считая автомобилей, произведенных за рубежом по лицензии). Приняв от своего предшественника двигатель, большинство узлов и агрегатов ходовой части, новый автомобиль стал выпускаться с кабиной от автомобиля ГАЗ-53. Основным отличием ГАЗ-52, фото которого практически ничем не отличается от фото ГАЗ-53, является то, что на 52-й устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель, а на 53-й – V-образный восьмицилиндровый.

ГАЗ-52. Советской автомобильной промышленности действительно есть чем гордиться!

Автомобиль ГАЗ-52 создавался творческим коллективом под руководством главного конструктора А.Д. Просвирнина при участии ведущих конструкторов А.И. Шихова и В.Д. Запойнова. Конструктором двигателя был П.Э. Сыркин. Опытный образец этого автомобиля был представлен в 1958 г. на Международной выставке в Брюсселе, где был удостоен самой высокой награды.

На очередное творение горьковских автомобилестроителей возлагалась задача обеспечить автомобилю хорошую маневренность, плавность хода и высокую проходимость с учетом отсутствия в большинстве регионов дорог с твердым покрытием. При этом в конструкцию новой модели ГАЗ-52 был внесен целый ряд усовершенствований: цельнометаллическая двухместная кабина, в которой имелось отопительное устройство, обдув ветрового стекла, вакуумные стеклоочистители, ветровое панорамное стекло и т.д.

Кроме того, отсутствие на тот момент качественного высокооктанового топлива создавало дополнительные трудности при создании мощного, но экономичного двигателя. Результатом работы советских ученых стал двигатель с факельным зажиганием, в наше время почти совсем забытый. Применение новой технологии позволило увеличить степень сжатия двигателя с 6,2 до 6,8, а мощность – с 70 до 85 л.с. при использовании бензина марки А-66 (впоследствии стали использовать А-76). Также удалось добиться снижения расхода топлива при существенном повышении динамических характеристик.ГАЗ-52. Советской автомобильной промышленности действительно есть чем гордиться!

Автомобиль ГАЗ-52 выпускался почти в двадцати модификациях. На базе его шасси  создали множество спецавтомобилей – самосвалов, автофургонов, топливозаправщиков, передвижных мастерских и т.п. Некоторые модификации были переоборудованы для работы на сжиженном газе.

За все время было произведено более миллиона единиц техники, последний экземпляр которой сошел с конвейера в 1989 г. Тем не менее сих пор на улицах наших населенных пунктов нередко можно встретить трудягу ГАЗ-52. Цена на него относительно небольшая, но ее сочетание с высокой надежностью и простотой эксплуатации делают 52-й, пожалуй, самым популярным автомобилем в своем классе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.