• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Ford Puma — спортивная машина для Европы

Легковые автомобили

Американский автомобильный концерн Форд, следуя своей политике постоянного расширения производства и выпуска новых моделей, поставил перед инженерно-конструкторским корпусом нелегкую задачу, создание спортивной машины для европейского потребителя. Проект изначально получался сложным по сути, поскольку в Европе давно ездили на феррари и ламборджини, а спортивности этим машинам с гоночным характером не занимать. И все же Форд решил попытать счастья в нелегком деле добросовестной конкуренции. У американца был наготове козырь — доступная цена его автомобиля.

Ford Puma - спортивная машина для ЕвропыИ расчет оказался верным, так как итальянские красавцы стоили не просто дорого, а очень дорого. А поскольку покататься на быстрой спортивной машине хочет каждый молодой европеец, то проект Форда вполне мог быть реализован. Итак, в 1993 году была начата разработка спортивного автомобиля малого класса, двухдверного купе, с передним приводом. Конструктивные наработки такого направления у Форда уже были, а вот проба выхода на европейский рынок с машиной малого класса делалась впервые. И, тем не менее, работа пошла. В первую очередь нужно было определить платформу для будущего авто, наиболее подходящей посчитали базу Форд Фиеста. А новый спорткар назвали Ford Puma.

Ford Puma - спортивная машина для ЕвропыРазумеется, кузов был полностью переработан, ходовую часть изменили в разумных пределах, придав передней подвеске больше спортивности, и значительно укрупнив поперечный стабилизатор. Экстерьер новой машины сделали визуально стремительным и динамичным за счет наклона ветрового стекла и увеличенных свесов кузова. Двигателю также уделялось много внимания. Был использован стандартный мотор Zetec SE, который по сути дела форсировали, сделав расточку цилиндров с 76 до 80 мм. Двигатель получился в итоге очень приемистый, мощностью 125 л.с., для двухдверного купе, каким был Ford Puma, этого было достаточно. На машину установили пятиступенчатую коробку передач с коротким рычагом переключения спортивного типа.

Ford Puma - спортивная машина для ЕвропыFord Puma создавался под строгим контролем симметричности, это условие решили соблюсти для большей устойчивости скоростной машины. В первую очередь были сбалансированы полуоси переднего привода. Инженеры ожидали значительного расхода топлива форсированным мотором, однако, Форд Пума потреблял всего 7,5 литра на 100 км. Это обстоятельство значительно повысило европейские шансы автомобиля. Тормозная система прототипа Форд Фиеста в принципе устраивала конструкторов применительно к спортивному купе по надежности и эффективности торможения, поэтому ее установили на спорткар без существенных доработок.

Ford Puma - спортивная машина для ЕвропыВ конце 1996 года автомобиль Ford Puma был полностью готов, а в 1997 году его показали на автосалоне в Женеве. В то время Европа переживала своеобразный бум спроса на малолитражные малых габаритов машины. В Америке подобного спроса никогда не было и, соответственно, опыта продажи маленьких авто тоже не было. Так что Форду пришлось учиться таким продажам в Европе на примере своей новой спортивной машины Форд Пума, цена которой, кстати, была вполне доступной. Как бы там ни было, но глобального распространения американский автомобиль в Европе не получил. Великобритания сделала заказ на 500 экземпляров Ford Puma, с правым рулем, и на этом поставки спортивного автомобиля в европейский сектор закончились.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.