Дебют немецкого пикапа «Фольксваген Амарок» состоялся в 2009 году на международном автосалоне в Ганновере. На то время данный внедорожник был представлен под именем «Фольксваген Пикап Концепт». Спустя несколько месяцев после презентации, осенью того же года, немецкий пикап стал производиться серийно. Следует отметить, что это был первый автомобиль класса «Пикап», который был разработан немецкими инженерами. До того времени «Фольксваген» лишь занимался производством легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей. Итак, давайте рассмотрим более детально, что являет собой пикап «Фольксваген Амарок».
Отзывы владельцев 2013 года о габаритах и грузоподъёмности
Необходимо сказать, что данная модель была разработана абсолютно с нуля. В ней не присутствовали детали с каких-либо других моделей «Фольксвагена». Что касается размеров, грузовичок имеет довольно внушительные габариты, которые существенно отличаются от других европейских авто. Так, длина машины составляет 5,25 м, ширина — 1,94 м (1,54 без зеркал), а высота – 1,83 м. При этом новинка отлично зарекомендовала себя в плане грузоподъёмности. По паспортным данным, пикап способен поднять на борт до 1200 кг дополнительного груза. Кроме этого существует модификация Heavy Duty для «Фольксваген Амарок». Отзывы владельцев говорят, что такой внедорожник способен тянуть помимо основной нагрузки ещё и 3-тонный прицеп.
«Фольксваген Амарок»: отзывы владельцев о конструкции
В качестве основы для немецкой новинки предлагается облегчённая рама лестничного типа, которая является несущей в кузове машины. Подвеска автомобиля независимая, рессорного типа, укомплектованная двойными поперечными рычагами и пружинами спереди и неразрезным мостом сзади. Покупателям будет предложено два варианта подвески – с 2- или же 5-рессорными листами. Что касается кабины, она производится одинаково для всех модификаций «Фольксваген Амарок». Отзывы владельцев говорят о чрезмерной вместительности пикапа, который способен взять до пяти пассажиров на два ряда сидений. Как утверждают разработчики модели, в ближайшее время покупателям будет представлен джип с одинарной кабиной и более вместительным грузовым отсеком.
«Фольксваген Амарок»: отзывы владельцев о технических характеристиках
Что касается технических характеристик, для российского рынка новинка будет представлена в трёх вариациях двигателя – двумя бензиновыми и одним турбодизельным. Агрегаты будут развивать мощность от 122 до 180 лошадиных сил и при этом иметь рабочий объём в 2 литра (одинаково для всех двигателей). Все моторы комплектуются двумя на выбор трансмиссиями – восьмиступенчатой коробкой автомат и шестиступенчатой механикой. Владельцы также отмечают хорошие показатели экономичности – на 100 км пробега новинка потребляет всего лишь 7,5 л (и это в смешанном цикле).
«Фольксваген Амарок»: отзывы владельцев о стоимости
Начальная цена на новый пикап в России будет стартовать с отметки 1 миллион 318 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация обойдётся в 1 миллион 750 тысяч рублей. Оправдывает ли стоимость данное приобретение — каждый автовладелец делает свой вывод.