Фасовочные пакеты для пищевых продуктов были придуманы более чем полвека назад. Причем процесс создания этой продукции продолжается, качественные характеристики этого упаковочного материала еще более совершенствуются. Рассмотрим разновидности фасовочных пакетов и особенности каждого вида, способы нанесения на него рекламной информации.
Обзор основных разновидностей
Производители фасовочных пакетов для пищевых продуктов стараются оснастить свои товары красивыми рисунками. Помимо ярких расцветок, практикуется нанесение рекламы, которую предоставляют партнеры изготовителя. Поэтому дизайн такой упаковки становится интересным и привлекательным.
Все фасовочные пакеты для пищевых продуктов можно разделить на пять основных видов:
- «майка»;
- ручка с петлей;
- пакеты для фасовки;
- в которых прорезана ручка (называют «бананами»);
- с нанесенным логотипом.
У каждой разновидности таких упаковочных изделий присутствуют свои особенности.
Пакеты, ручка которых имеет форму петли
Фасовочным пакетам для пищевых продуктов, имеющим ручку петлевого типа, свойственно отличаться применением полиэтилена высокого, среднего или низкого давления. Для них характерна плотность 40 мкм, прямоугольная форма и наличие на внешней поверхности рекламного логотипа и высококачественной полиграфии.
Некоторым производителям удается совмещать разновидности пленки. Когда изготовитель использует подобную технологию, то пакет отличается большей прочностью, презентабельностью внешнего вида и отличным материалом, на который успешно наносится рекламный логотип. Такой вариант выгоден рекламодателю, так как многие, например, покупают пакеты для пищевых продуктов Boss оптом. Поэтому ознакомиться с рекламным предложением сможет максимальное количество людей.
Такие пакеты относятся к имиджевой категории. Они бывают трех типов:
- С полоской из полиэтилена, закрепленной на внутреннюю поверхность изделия. Для этой цели применяется специальный автомат.
- С пластмассовой отливкой, тонким креплением и креплением дополнительного типа, чтобы пакет был более грузоподъемным.
- С веревочками, на которых расположены узелки. Они крепятся с помощью кнопок – пистонов.
«Бананы»
Этот вид фасовочных пакетов для пищевых продуктов имеет прорубную ручку. Для изготовления такого пакета используется полиэтилен низкого или высокого давления. Эти изделия прямоугольной формы характеризуются наличием прорубного отверстия вверху. Оно и выполняет функции ручки.
В зависимости от того, каким образом изготавливается такая продукция, у пакета может быть двойная складка. Она располагается или снизу, или же сбоку. Толщина такого пакета составляет от 35 до 100 мкм.
Мнение покупателей
«Бананы» – пакеты для пищевых продуктов (фасовочные пакеты), по отзывам, отличаются высоким уровнем плотности. И это обеспечивает им привлекательность в плане размещения рекламы.
На поверхность такого изделия можно нанести рисунок сложной формы, применяя различные виды красок и технологий печати. Пользователи отмечают, что в сравнении с «майками» такая упаковочная продукция более привлекательна. Благодаря наличию боковых вкладок, пакет позволяет переносить объемные вещи.
«Майки»
Фасовка пакетов от производителя выполняется и в форме так называемой «майки». Такая продукция создается с помощью гладкого полиэтилена. При изготовлении изделия используется высокое или низкое давление. Такое производство под силу организовать даже мелким бизнесменам. Для этого не потребуются большие материальные затраты.
Благодаря широкому выбору «маек», их можно приобрести в разных вариантах расцветок, размеров и форм. Среди потребителей такая форма пакета особенно популярна. Он удобен и доступен по стоимости. Единственным минусом, по отзывам покупателей, является способность деформироваться, когда он сильно наполнен. И даже рекламная информация в таком случае станет расплывчатой и нечитаемой.
«Фасовка»
Не могут похвалиться показателями прочности и долговечности фасовочные пакеты. Они предназначены только для того, чтобы защищать фасованный товар от попадания грязи, пыли и влаги. Чтобы получить фасовочное изделие, понадобится использование полиэтилена низкого давления. Этот материал является самым дешевым сырьем. Такая упаковка получается тонкостенной и доступной по стоимости.
В таком пакете можно переносить легкие вещи. Он тонкий и узкий, с уровнем плотности от 6 до 13 мкм. Уровень грузоподъемности такого пакета составляет от 2 до 7 кг.
Как наносится логотип
Независимо от разновидности пакетов, на любом из них может располагаться реклама. Для ее нанесения используются различные методики:
- штриховая печать;
- флексография;
- шелкография.
Следует отметить, что две последние методики являются самыми популярными. При заказе логотипа следует посоветоваться с дизайнерами. Они подберут оптимальный вариант сочетания рисунка и цветовой гаммы, который сможет максимально привлечь внимание потребителей.
Подведем итоги
Благодаря использованию фасовочных пакетов, упаковка пищевых продуктов происходит максимально быстро и просто. Теперь можно не беспокоиться о попадании на еду пыли и грязи.
Фасовочный пакет помимо упаковочной функции может выполнять и рекламную роль. На плотную поверхность такого упаковочного материала наносят информацию о той или иной продукции. При создании такого пакета необходимо советоваться с дизайнерами. Они помогут подобрать оптимальное сочетание цвета и рисунка.