Некоторые дети пересекают смертельные горные перевалы и проплывают через каньоны, чтобы получить образование. Прогулки на цыпочках по опасным скалистым тропам, шаткие бамбуковые лестницы, пересечение замерзших гималайских перевалов и даже скольжение над каньоном по канатной дороге не останавливают учеников. Это некоторые из невообразимых и опасных путей, которыми следуют дети, чтобы добраться до школы каждый день.
Все дети во всем мире заслуживают того, чтобы ходить в школу. Признавая важность образования, семьи делают все возможное, чтобы их дети могли посещать образовательное учреждение.
История индийского поставщика овощей, который провел два года, прокладывая дорогу по пересеченной местности, чтобы помочь своим детям добраться до школы, вдохновила людей во всем мире задуматься о важности образования. Поездка его детей в течение шести часов в оба конца была лишь одним из примеров того, как дети получают образование.
Морозная погода и сложная местность представляют собой физические барьеры, которые семьи могут преодолеть с помощью решимости, смелости и надежного способа передвижения. Но более коварные препятствия, такие как бедность, дискриминация и торговля людьми, часто представляют собой гораздо большую проблему для детей. Эти проблемы вынуждают детей оставить мысли об обучении, а сконцентрировать свое внимание на зарабатывании денег. Они остаются дома или даже помогают воспитывать младших детей в своей семье вместо того, чтобы оставаться в школе.
По данным ЮНЕСКО, в мире около 263 миллионов детей не посещают школу. Эта сумма включает 61 миллион детей в возрасте от 6 до 11 лет, 60 миллионов детей в возрасте от 12 до 14 лет и 142 миллиона детей в возрасте от 15 до 17 лет.
Без надлежащего образования дети с трудом читают, практически не могут писать, получают работу, за которую платят минимальную зарплату. Им никогда не будут открыты возможности, доступные их более состоятельным и образованным сверстникам.
Далее представлено семь героических путей, которые дети проходят ежедневно, чтобы добраться до школы. Они демонстрируют силу образования.
Лететь по тросу над каньоном
Для семей, живущих на изолированной горе высоко над рекой Рио-Негро в тропических лесах Колумбии, стальные тросы обеспечивают наиболее эффективный путь для связи с другими общинами. Феномен этого способа сообщения восходит к древним векам. Местные жители привыкли полагаться на прочные веревки, чтобы путешествовать по каньону.
Парящие по воздуху по дороге в школу, ученики могут развивать скорость до 65 км/ч. Звучит, как задача на уроке физики.
Покорение коварных скал
В горах китайской провинции Сычуань нет автобусов для школьников. Там нет даже дорог. Вместо этого ученики взбираются по хрупким деревянным лестницам, прислоненным к отвесным скалам. После того, как в прошлом году фотографии детей, совершающих опасное путешествие, стали доступны широкой общественности, правительство Китая финансировало строительство стальных лестниц, прикрепленных к склону горы.
Ходьба по канату
Для некоторых детей балансирование по канату является повседневным действием по дороге на школьные занятия. Детям в современном обществе тяжело себе представить подобное. В отдаленном сообществе в Индонезии дети буквально ходят по канату, балансируя каждый раз, когда они отправляются в школу и из школы. Дети проходят этот опасный участок, чтобы пересечь реку. Канат натянули над ней после того, как наводнение смыло мост.
Плавание в школу
В течение многих лет детям в некоторых частях Филиппинских островов приходилось плавать в школу. Власти страны долгое время не уделяли этому вопросу должного внимания. Но со временем общественность обратила внимание на это обстоятельство. Правительство Филиппинских островов представила большие желтые каноэ для учеников, которые ныне перевозят детей в школу. Удобная поездка экономит ученикам много сил и времени. Они не приходят на урок мокрыми. Наличие водного транспорта значительно повышает безопасность пути школьников.
Поездка на волшебной школьной лодке
Для других детей на Филиппинах лодка — не просто способ добраться до школы. Для них лодка – это и есть школа. Это уникальное явление, которое также демонстрирует важность доступного образования. Лодочная школа помогает охватить детей из числа коренных народов. Они живут рассеянно среди множества островов, которые составляют Филиппины.
Поездка на снегоходе
Чтобы добраться до школы на острове Макино в Лейк-Гуроне, к югу от верхнего полуострова Мичигана, дети постарше садятся на снегоходы и везут своих младших братьев и сестер на пластиковых санях сквозь мороз. «Как правило, у нас не отменяют занятия во время снежных дней», — сказал руководитель школы. «Как только вы наденете свои снегоходы, это не остановит вас от посещения школы».
Путешествие по «Замерзшей трассе»
Если бы дети в гималайском горном хребте северной Индии имели доступ к спортивным транспортным средствам, их путешествие было бы немного легче. Но им повезло меньше, чем их сверстникам в Лейк-Гуроне.
Вместо этого дети в северной Индии отправляются в недельную прогулку по горной гряде в отдаленные школы-интернаты. Их путешествие начинается после окончания зимних каникул каждый год. Местность и быстро меняющаяся погода вынуждают их пробираться вперед по ледяным полям, преодолевая массивные валуны и метели.
Известная как «Замерзшая трасса», захватывающая красота маршрута, сложные условия и непредсказуемость привлекают толпы выносливых искателей приключений со всего мира. Но дети, путешествующие по горному перевалу, не хотят испытывать свою выносливость. Они просто хотят вернуться в школу.