Если вы обеспокоены тем, что ваша личная информация циркулирует в темной сети, то можете больше не бояться – или, по крайней мере, бояться намного меньше. На прошлой неделе появилось сообщение, что Matchlight – система разведки, которая преследует темную сеть ради украденной информации от имени пользователя, – теперь доступна для широкой публики.
Как использовать систему Matchlight
Matchlight следит за вашими данными в Интернете, поэтому вам больше не придется о них беспокоиться. Для того чтобы использовать эту систему, вам всего лишь нужно зарегистрироваться на сайте, а затем ввести некоторые из ваших данных. Если Matchlight обнаружит подозрительные действия, вам будет отправлено сообщение.
После того как пользователь зарегистрируется, его первые пять частей личной информации будут контролироваться компанией бесплатно. После этого вы можете оформить платную подписку, которая предоставит доступ ко всем возможностям в Matchlight. Для владельцев бизнеса каждая часть данных, которая нуждается в контроле, стоит 5 долларов.
Что включено в услугу оповещения
Услуга оповещения включает в себя учетные данные, номера социального страхования, а также конфиденциальные инструменты. Пользователи также могут контролировать ключевые слова. Это полезный инструмент для отслеживания адресов электронной почты, кредитных карт и идентификационных номеров.
Как правило, нужно 206 дней для того, чтобы идентифицировать данные нарушения, и 85% из них могут быть обнаружены внешней третьей стороной. Компания Matchlight утверждает, что ей понадобится всего лишь несколько минут для этой работы.
Передача такой личной информации может показаться рискованной, однако в Matchlight говорят, что она не будет храниться в первоначальном виде. Вместо этого проводятся «отпечатки пальцев» данных с помощью алгоритма хеширования.
Это позволяет Matchlight искать темную сеть для информации о клиенте без необходимости раскрывать ее кому-либо, утверждает официальный веб-сайт компании.
Актуальность предложения
Система Matchlight была запущена в прошлом году, но только в режиме закрытого тестирования, и она была недоступна для общественности. В настоящее время ее таргетированной аудиторией являются отдельные пользователи, малые и средние предприятия, а также рабочие более крупных корпораций.
Организационные данные и интеллектуальная собственность всегда в опасности, так как кибер-атаки на нее неизбежны. Matchlight смещает баланс сил, предоставляя организациям любых размеров инструменты для выявления и быстрого противодействия краже информации и мошенничеству в частном порядке и по доступной цене.