• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Эскада» – духи, покорившие мир

Косметика

Всемирно известный немецкий бренд «Эскада» появился в 1976 году благодаря усилиям супругов Маргариты и Вольфганга Лей. Вначале компания занималась выпуском спортивной одежды. Очень быстро фирма стала довольно успешной. Многие объясняют это четким разделением обязанностей между Маргаритой и Вольфгангом. Она занималась разработкой коллекций и дизайном, а он — производственными вопросами и маркетингом. Совершенно новые коллекции класса «люкс» стали появляться на мировых подиумах два раза в год. Основу их составляли изысканные и утонченные наряды для солидных и состоявшихся женщин.

«Эскада» – духи, покорившие мирПервые для компании «Эскада» духи �Оригинал� появились в тысяча девятьсот девяностом году, как дополнение к коллекции модной одежды. Автором композиции стала Маргарет Лей. Ровно через три года появился и первый мужской аромат компании.

Самый известный аромат «Эскада» — духи �Acte 2� коллекции 1995 года. Изящный и элегантный запах был создан для самодостаточной и стильной женщины, которая всегда знает, чего она хочет, и добивается поставленных целей. Композиция �Acte 2� открывается свежими нотами сочного апельсина, мандарина, персика и зелеными ароматами. Сердечные ноты подтверждаются цветочными нотами ириса, жасмина, розы и фрезии. Завершается аромат шлейфом теплых древесных нот ванили, корицы и сандалового дерева. Аромат предназначен для ежедневного применения – он согреет в прохладную, сырую погоду.

«Эскада» – духи, покорившие мир

В 1999 году известный парфюмер Доминик Ролион создал новый аромат для модного дома «Эскада». Духи �Casual Friday� – это композиция для степенных и зрелых мужчин. Они подчеркивают индивидуальность своих владельцев, дарят ощущение отдыха и комфорта. Композиция открывается переплетением цветочно-древесных нот кориандра, лаванды, бобов тонка, амбры, дубового мха и фруктовых ароматов. Он идеально подходит для применения в холодное время года.

Туалетная вода «Эскада» �Desire Me� – это завораживающий аромат, вдохновленный необузданным желанием, которое женщина вызывает в мужчине своим манящим взглядом. Прекрасная незнакомка уверена в себе. Она понимает, что она загадочна, и многие хотели бы ее разгадать. Ее природное обаяние и шик вечером делают из нее стильную соблазнительницу. Когда она идет по городу, взгляды всех мужчин прикованы только к ней.

«Эскада» – духи, покорившие мирПоклонники компании «Эскада» духи–новинки ожидают каждый год. Трендом 2013 года стал оригинальный аромат �Cherry in the Air�. Это воздушное и легкое воплощение вишни и черешни. Он заново открывает неповторимый запах этих плодов, подчеркивая стремление к беззаботной и радостной жизни. �Cherry� от Эскада — духи, воплощающие восхитительное сочетание красных и сочных ягод и зефира – головокружительную комбинацию для истинных гурманов. Аромат открывается манящими нотами темной черешни, сочной и яркой малины, вишни, наполненной летней спелостью, за ними взрываются ноты цитрусовой свежести. В сердце аромата — нежная легкость цветов гардении, обогащенная изысканной мягкостью белой орхидеи. Переплетаясь с ароматом зефира, этот удивительный аккорд придает запаху игривость и шарм.

Escada – парфюмерия, признанная самыми требовательными дамами всего мира. Компания продолжает развиваться, а её поклонники по-прежнему ждут новинок.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.