Главное фото — это один из главных аспектов вашего профиля в соцсети, о котором вы, вероятно, больше всего думаете. Вы просто загрузили плохо освещенное селфи и остановились на этом? Или вы мучаетесь от того, какое фото одновременно передает ваш ум, терпение, профессиональный успех и веселье?
Сегодня пользователи занимают позицию «меньше — лучше» по отношению к своим профилям, отказавшись от длинного списка цитат и подробного раздела «обо мне» в пользу более лаконичного подхода. Поэтому главное фото должно передавать много информации.
На Фейсбуке более 1,65 миллиарда активных пользователей, большинство из которых будут иметь заполненную фотографию профиля. Это много людей, и если вы знаете, на что обращать внимание, то сможете лучше понять их личность.
Каждая черта личности склоняет к размещению того или иного главного фото
Чтобы выяснить, к каким чертам личности «большой пятерки» относится человек, группа исследователей проанализировала 66 000 твитов пользователей Twitter, а также опросила еще 434 человека.
Оценка характера была сделана для статьи под названием «Анализ личности с помощью выбора фото профиля в социальных сетях» и выполнена в Пенсильванском университете. Результаты опроса, а также твиты были сопоставлены с фотографиями профилей пользователей, чтобы получить более четкое представление об их природе, и вот что было обнаружено.
Экстраверты
Характеризуемые своим активным участием в окружающем их мире, экстраверты чаще всего размещают красочные аватарки, на которых изображены вместе с ними другие люди. Но сколь бы забавными они ни казались на своей картинке, качество фото оценивалось как низкое. Они также любят проецировать молодой образ, как было установлено в ходе исследования.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В отличие от всех других личностей, экстраверсия отрицательно коррелирует с возрастом тестируемых лиц. Это означает, что пользователи либо выглядят моложе в своих профилях, либо фотографируются с другими молодыми людьми.
Невротики
В отличие от экстравертов в социальных сетях, люди с невротическими наклонностями выбирают совсем другой тип изображений. Акцентированные на переживании отрицательных эмоций и эмоциональной нестабильности, невротики выкладывают простые необработанные изображения с отрицательными цветными эмоциями. Кроме того, они гораздо чаще скрывают свои лица солнечными очками или выставляют фотографии неодушевленных предметов или животных.
Нонконформисты
Согласно исследованию, люди, попавшие в эту категорию, выставляют лучшие изображения. Тем не менее они также были наиболее склонны загружать черно-белые фотографии или снимки, показывающие больше негативных эмоций.
Оптимисты
Возможно, это совсем неудивительно, что у всех оптимистов присутствуют яркие, красочные картинки профиля. Эта черта определяется «социальной гармонией и взаимодействием», и поэтому пользователи с таким качеством, как правило, выкладывают фото профиля вместе с другими лицами рядом с собой.
Несмотря на то что на фотографиях они чаще всего улыбчивы, радостны и позитивны, эти снимки не обязательно эстетически приятны. Зачастую такие изображения выглядят загроможденными.
Пунктуальные
Как говорится в исследовании, «пунктуальность — это личностная черта, связанная с упорядоченностью, планомерным поведением и самодисциплиной». Установлено, что изображение профиля у этих людей часто характеризуется «одним хорошим портретом» и является более красочными, естественными и яркими, чем у других пользователей. Поскольку они обычно знают, чего именно они добиваются и ожидают, на их фотографиях преобладает дружелюбное выражение лица. Снимки таких пользователей крайне редко содержат изображения других лиц.
