Один из самых известных модельеров Франции, Жан-Поль Готье, в конце прошлого столетия завоевал большую популярность. Он создал свой неповторимый стиль в моде, не имея при этом специального для этого образования в области дизайна. Только благодаря своему таланту молодой модельер быстро добился больших высот.
С чего все начиналось?
Карьеру дизайнера Жан-Поль Готье начал в совсем юном возрасте, предлагая свои эскизы одежды известным на тот момент французским модельерам. И как только ему исполнилось 18 лет, он стал работать с Пьером Карденом. Первая коллекция Жан-Поля Готье появилась в середине 70-х годов. Это была самая дешевая коллекция, т. к. не было средств для ее создания. Она была выполнена из обычных бумажных салфеток, а все аксессуары были изготовлены из различных подручных материалов. Но уже через каких-то десять лет после этого Жан-Поль создал свой собственный стиль, который стал его визитной карточкой и прославил имя своего создателя на весь мир. Готье не боится экспериментировать, смешивать в одном изделии разные стили, что делает его коллекции необычными и привлекательными.
Новые экстравагантные стили
Жан умел привлечь к себе внимание. Он мог устроить свои показы где угодно, что вызывало к нему интерес. Музеи, ринги и даже тюрьмы — все для его моделей было открыто. Своим эксцентричным поведением и ярким стилем он смог изменить мнение общественности о стиле и проложить дорогу в новый прекрасный мир моды.
Жан-Поль Готье вызывал шок у окружающего общества как формой своей одежды (он мог надеть тельняшку с шотландской юбкой), так и своими коллекциями: мужчин он мог нарядить в женские убранства, в то время как женщины демонстрировали эксцентричный пирсинг.
Многие мировые звезды кино и эстрады, полюбив неординарные модели Готье, заказывали ему наряды для турне, а известные режиссеры — для своих фильмов, имевших впоследствии высокие рейтинги («Город потерянных детей», «Пятый элемент» и др.). Среди них был и наиболее известный черный в виде конуса бюстгальтер Мадонны. Другими известными личностями, которые очень часто обращались к Жан-Полю, были Мэрилин Мэнсон и Милен Фармер.
Парфюм от Жан-Поля Готье
Духи Жан-Поль Готье впервые показал миру в 1993 г. В то время, уже будучи опытным модельером, он решил переключиться на что-то другое. Этим «другим» стал парфюм. Дебютом были женские духи La Classique. С первых дней они сразу же завоевали популярность у прекрасной половины человечества. Духи Жан-Поль Готье Классик имеют легкий цветочный аромат с ненавязчивыми нотками Востока, прекрасно подчеркивающими нежность и глубину женской души. На подобный аромат Жан-Поля вдохновила его бабушка, к которой он трепетно относился и считал ее идеалом женственности.
Первые духи «Жан-Поль Готье» мужские были выпущены в 1995 г., они разливались в оригинальный флакон в виде мужского торса. Парфюм Le Male с освежающим нежным ароматом можно отнести к типу унисекс.
Самыми яркими и самыми непредсказуемыми получились духи Жан-Поль Готье с флаконом в виде рождественского сувенира — шарика с блестками в виде снега, они получили название Ffagile.
Что же необычного?
Духи Жан-Поль Готье — это оригинальные и завораживающие сочетания ароматов, дарящие чувство свободы, легкости, стремления к индивидуальности и совершенству. Любой аромат от Готье подарит вам изысканность, взрыв эмоций и ощущение вечной молодости. Все духи коллекции уникальны, и их можно узнать по смелому и необычному букету запахов.
Женские духи имеют насыщенные цветочные ароматы, смешанные с фруктовыми. В них присутствуют жасмин, роза, немного апельсина и иланг-иланг для гармонии. А в мужских парфюмах преобладают древесные и цитрусовые оттенки, сочетающиеся с успокаивающим запахом лаванды. Может также быть добавлена нотка папоротника, кожи, кардамона и мяты. Мужские запахи от Готье относятся к категории унисекс или, как их еще называют, фужерным.
Духи Жан-Поль Готье — это парфюм высокого качества с необыкновенно яркими, стильными и оригинальными композициями ароматов.
Новый мужской аромат
Сразу после показа одежды осень-зима 2011-2012 знаменитый дизайнер Жан-Поль Готье представил публике свой новый мужской аромат Kokorico, что в переводе на русский язык означает «Кукареку». Название парфюма очень символично, ведь петух является символом родной страны Жана. Петух во Франции – это символ мужественности, смелости, чести и очарования.
Аромат Kokorico имеет мягкий древесный оттенок кедра и травянистого растения ветивер с намеком на запах какао, которое считается довольно-таки сильным афродизиаком, инжира и пачули.
Как и все остальные дизайнерские модели Готье, флакон этого парфюма оригинален и выглядит по-разному с разных сторон. Если посмотреть с одной стороны – это мужское лицо в профиль, а если повернуть флакон и посмотреть с другой стороны, то можно увидеть мужской торс. А цвет флакона в классическом стиле – блестящее черное стекло с выделяющейся надписью ярко-красного цвета.
Из Франции в Россию
В самой Франции аромат Kokorico появился в начале сентября и быстро разошелся по всему миру, и страны СНГ не стали исключением. В России также имеет высокую популярность продукция от такого дизайнера, как Жан-Поль Готье. Духи, цена на которые примерно составляет 5-6 тыс. рублей, пользуются спросом у многих девушек.
Каждый из парфюмов Готье интересен по-своему, каждый из ароматов неповторим, а дизайн флакона говорит о нестандартном творческом потенциале его создателя. Но все же в последние годы основа всех духов Жан-Поля Готье – это его самые первые ароматы – Classique и Le Male.