• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Dolce Gabbana — духи для избранных

Косметика

В современном мире парфюмерии нет, да, наверное, и не должно быть постоянства и предсказуемости. Сегодня мы восторгаемся одними ароматами, а завтра о них забываем и поём оды другим. Популярность некоторых из них исчисляется несколькими месяцами – они, словно маленькая звёздочка, которая мелькнёт на небосклоне и исчезнет бесследно.

Dolce Gabbana - духи для избранныхОднако есть в парфюмерии такие исключения, когда ароматы намного переживают своих создателей, многократно переиздаются и остаются такими же любимыми и востребованными, как и в год своего появления. За примерами не надо далеко ходить — Коко Шанель, Кристиан Диор, Армани, Версаче и т. д. Можно взять на себя смелость и сказать, что торговая марка, основанная итальянцами Стефано Габбана и Доменико Дольче в 1985 году, вполне может продолжить список звёздных имён.

Их взлёт был фантастически стремительным – уже первая коллекция одежды стала сенсацией. Первыми поклонниками бренда Dolce & Gabbana стали зрители в демонстрационном зале, а затем их количество стало увеличиваться ежедневно. О них говорили, о них писали, у них брали интервью популярнейшие телеканалы. Первый оглушительный успех заставил дизайнеров с утроенной силой взяться за работу, и даже появились мысли о расширении ассортимента компании. Так они начинают заниматься аксессуарами, а затем парфюмерией.

Первая композиция Dolce & Gabbana – духи pour Femme, выпущенные в 1992 году. И снова новинка произвела эффект разорвавшейся бомбы. Композицию по достоинству оценили не только многочисленные поклонники бренда, но и профессионалы. В 1993 году аромат получил почётную премию от Международной академии парфюмеров. Это Dolce Gabbana - духи для избранныхбыл настоящий успех! Аромат получился роскошный – немного романтичный и ослепительно элегантный. Несомненно, он идеально подходит для вечернего выхода в свет.

В 1994 году компания порадовала мужскую половину своих поклонников, выпустив мужественный и стильный, бесконечно элегантный мужской одеколон D&G Homme. Этот запах полностью олицетворял дизайнерский стиль знаменитого бренда. Автор этой композиции, богатой сладко–пряными оттенками, мощным и сексуальным запахом зелёных листьев и хорошего табака – парфюмер Макс Гавари.

В 2001 году на прилавках магазинов появляется туалетная вода Dolce & Gabbana Light Blue. Этот аромат уже по праву можно назвать классическим – ведь уже более десяти лет в рейтингах популярности он занимает лидирующие позиции.

Духи Dolce & Gabbana Light Blue – это великолепная композиция, которая открывается сицилийским кедром, окружённым свежестью зелёного яблока, дополненного нежностью трогательного колокольчика.

Dolce Gabbana - духи для избранныхСердце аромата переполнено изысканной цветочной гармонией — пьянящий жасмин, изысканные белые розы и благоухание цитрусовых. В результате — свежий и приятный аромат.

Компания Dolce & Gabbana духи рассматривает, как необходимый и чрезвычайно важный аксессуар для завершения созданного ими образа. Поэтому основатели бренда очень пристрастно относятся к любым мелочам в своём деле, независимо от того, касается ли это одежды или парфюмерии.

Сегодня великолепный бренд Dolce & Gabbana духи выпускает класса «люкс». Это не просто модная и востребованная марка, это символ нашего времени, отдельный мир, вполне объяснимое стремление к роскоши и красивой жизни. Dolce & Gabbana — духи, достойные восхищения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.