Американский автомобильный рынок отличается мощными механизмами естественного отбора, благодаря которым отсеиваются конструктивно слабые, требующие частого ремонта и сложного технического обслуживания машины. Спрос на такие автомобили постепенно сокращается, продажи падают и в конце концов производство останавливается. Много проблем, связанных с неустойчивым спросом и техническими неувязками, имеется у Форда, Бьюика и Шевроле. Но есть в США несколько автомобильных компаний, которые никогда не испытывали трудностей от падения спроса. К таким фирмам относится Додж. И хотя история этого производителя полна всевозможных потрясений экономического характера, а на материально-техническом фронте тоже было не все гладко, выпуск автомобилей марки Додж всегда отличался стабильностью.
Компания носит имя братьев Додж, основавших небольшое производство автокомплектующих и запчастей в 1900 году. Предприятие было успешным, и через пятнадцать лет плодотворного труда братья решили открыть собственный цех для сборки автомобилей. Однако поработать им на новом поприще не удалось, поскольку в 1920 году оба брата скончались. Никому и в голову не приходило, что спустя семьдесят пять лет на конвейере фирмы Додж будет собран замечательный автомобиль Dodge Stratus. Мы забегаем вперед, чтобы коснуться появления абсолютно эксклюзивной модели конца 20 века — Dodge Stratus, а потом продолжить хронологию развития фирмы Додж. Итак, великолепный седан обтекаемой формы под именем Dodge Stratus произвел своим появлением настоящий фурор на автомобильном шоу в Детройте в 2002 году.
А теперь снова вернемся в историческое прошлое фирмы Додж, которая осталась без хозяина. В течение долгих восьми лет предприятие братьев Додж лихорадило. Многочисленные вопросы, связанные с поставками, сборкой и реализацией готовой продукции решать было некому. И, наконец, в ситуации решил разобраться Уолтер Крайслер, владелец компании Chrysler. После долгих раздумий он приобрел все производственные активы фирмы Додж, и она стала частью корпорации Крайслера. В период времени с 1930 по 1942 годы Додж выпускал легковые автомобили, а начиная с весны 1942 перешел на производство тяжелых фронтовых джипов. В серийном производстве была двойная серия военных автомобилей WC и WF. Военная продукция Доджа пользовалась спросом в СССР, и полноприводной джип Dodge WC поставлялся крупными партиями по системе ленд-лиза. В то же время в фирме было налажено производство мощных авиационных двигателей, которые устанавливались на советские самолеты Як-9.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В конце 1945 года производство джипов было прекращено, и Додж вернулся к довоенным моделям легковых автомобилей. Новых разработок не было ни у одного производителя, и покупателям приходилось довольствоваться старыми машинами, морально и физически устаревшими. Только в 1960 году Додж разработал две новые модели Challenger и Charger. Оба автомобиля были спортивного толка с кузовом купе, и спрос на них держался в течение десяти лет. На базе джипа Dodge WC был разработан и построен Dodge Power Wagon, который стал родоначальником для целого семейства пикапов. В целом дела Доджа шли неплохо, пока в конце 70-х годов компанию Крайслер не настиг кризис. Корпорации угрожало банкротство, и если бы не помощь от государства, то фирма была бы продана за долги. На этот раз Крайслеру, а с ним и Доджу, удалось выплыть, однако нужны были новые проекты, а свежих конструкторских разработок не было.
Но все же удалось выпустить два новых автомобиля: Dodge Aries, красивый стильный седан, и Dodge Caravan. Наиболее удачный автомобиль Dodge Stratus был выпущен в 2001 году. Модель не была одиночной, ее сразу модифицировали, и серийный выпуск продолжился в пяти вариантах. Dodge Stratus coupe был наиболее интересным. Седаны различались по мощности двигателей: 202, 154 и 135 л.с., а купе имели двигатели мощностью 202 и 148 л.с. Все моторы были карбюраторными. Предшественником этой пятерки Стратусов был еще один автомобиль, созданный в 1995 году. Этот Стратус выпускался до 2001 года. Еще через два года с конвейера сошел Dodge Stratus 2003, последний из семейства Стратусов.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
