• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

«Джили МК Кросс» — необычный хетчбек с внешностью кроссовера

Внедорожники

На что только не идут сейчас мировые производители, чтобы задобрить клиента! Однако идею со странным сочетанием кроссовера и городского хетчбека могли придумать только китайцы. Несколько лет назад в Поднебесной дебютировал абсолютно новый автомобиль, который невозможно отнести ни к кроссоверам, ни к хетчбекам. Имя этому «созданию» — «Джили МК Кросс».

«Джили МК Кросс» - необычный хетчбек с внешностью кроссовера

Дизайн

Конечно, для того чтобы создать такое неординарное сочетание двух совершенно разных автомобилей, нужно хорошенько поработать. Разработки новой модели длились месяцами, пока в 2010 году инженеры компании не предложили окончательный вариант исполнения своего, так бы сказать, «кроссовера». Внешность «Джили МК Кросс» действительно напоминает кроссовер, однако в реальности его габариты меньше всех существующих легковушек. Он настолько низкий и короткий, что спутать его с хетчбеком просто невозможно. И если вы относите новый «Джили МК Кросс» к классу кроссоверов, вы просто не видели его вживую.

На фото – настоящий внедорожник, с высоким клиренсом, внушительными фарами, легкосплавными дисками и стремительным кузовом. Однако как только такое чудо появляется рядом с настоящим кроссовером на светофоре, все становится ясно, что к чему и как.

Если быть объективным, дизайн «Джили МК Кросс» действительно великолепен. Любой человек до последнего не поймет, что это легковушка уменьшенных размеров, пока не увидит его собственными глазами.

«Джили МК Кросс» - необычный хетчбек с внешностью кроссовераТехнические характеристики

«Джили МК Кросс» имеет в своей линейке двигателей всего лишь один агрегат. Причем такая ситуация не только на российском, но и на мировом рынке в целом. Китайцы не успели (или просто не хотят) расширить свою линейку моторов, как это делают немцы из концерна «Фольксваген». Вот бы вдобавок еще парочка двигателей — и отбою от клиентов не было бы из-за рубежа. Сейчас «Джили МК Кросс» оснащается 94-сильным бензиновым мотором объемом в 1,5 литра. Технические данные явно подстроены под легковушку, поэтому при своей уж совсем нехарактерной (как для джипа) снаряженной массе в 1100 килограммов «китаец» разгоняется до 165 километров в час максимальной скорости. Выбора трансмиссий здесь тоже нет. Покупателю не предоставляется ничего, кроме как выбрать механическую «пятиступку».

«Джили МК Кросс» - необычный хетчбек с внешностью кроссовера

Стоит ли приобретать?

Учитывая что «Джили МК Кросс» в России – явление не редкое, можно услышать от вдоволь полезной информации и отзывов автолюбителей. Поэксплуатировав китайский псевдо-кроссовер, многие пришли к выводу, что лучшего варианта за 389 тысяч рублей сейчас на рынке просто не найти. Даже та самая «Приора» и «Гранта» остаются вне конкуренции. И качество сборки в Китае уж намного лучше, чем сейчас в Тольятти. Поэтому относительно надежности автолюбители не высказывают серьезных претензий. Единственное, что при длительной эксплуатации по российским дорогам часто начинает стучать передняя стойка, и это не единичный случай. Подвеска для наших дорог не совсем адаптирована, «китаец» жестко ведет себя на ямах. Однако если учесть, что вдобавок за 389 тысяч прилагается АБС, EBD, гидроусилитель и прочие устройства, китайскому «МК Кроссу» можно простить абсолютно все.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.