Социальные сети уже давно перестали быть обычным способом коммуникаций. Эти ресурсы стали и довольно мощным инструментом для продвижения бизнеса. В социальных сетях можно не только рассказать о своей компании, но и продавать различные товары. Причем иногда такая деятельность может принести ощутимые доходы.
Продажа кофе
Дедушка Эдуардо, по словам самого внука, выращивал лучший кофе в Бразилии. Однако о нем практически никто не знал. Всю продукцию забирали перекупщики и зарабатывали на этом хорошие деньги. Сам же фермер просто выращивал кофе и не помышлял о больших продажах. Эдуардо решил вмешаться в эту ситуацию и изменить положение дел.
План работы
Молодой человек поделился в Twitter своими мыслями, составил небольшой план работы и спросил у подписчиков, эффективен ли он, на их взгляд. Его пост собрал тысячи просмотров, и многие пользователи этой социальной сети предложили парню действовать незамедлительно.
Начало работы
Эдуардо сразу же отправился к своему дедушке и предложил начать работать в социальных сетях. После некоторых размышлений мужчина согласился и создал профиль в Instagram. Первый пост большого ажиотажа не вызвал, однако количество подписчиков постепенно росло. Вместе с увеличением интереса аудитории начались и сами продажи. Через год на страничку, посвященную кофе, уже подписались около 23 тыс. человек. Естественно, подобный ажиотаж не остался незамеченным. Молодого человека и его дедушку даже позвали на местное телевидение.
Выступление в передаче подстегнуло интерес со стороны публики. Профиль набрал еще больше подписчиков. Сейчас дедушка Эдуардо распродает свой кофе именно через социальные сети. Он уже перестал вести дела с перекупщиками.
Смена позиционирования
Через некоторое время семейство решило изменить и направление работы. Сейчас дедушка Эдуардо начал выращивать элитный сорт кофе. Стоят зерна значительно дороже, однако, по словам самого фермера, итоговый вкус оценят все гурманы. Равнодушных просто не останется.
Вместо итогов
Благодаря помощи внука старый фермер из Бразилии сумел увеличить доходы от своей деятельности. Сейчас он сам ведет профили в социальных сетях и продолжает развивать свой аккаунт. Фермер надеется не только сохранить свою долю рынка, но и увеличить ее. Естественно, сделать это будет не так легко, однако мужчина уже довольно хорошо разбирается в основах продвижения в социальных сетях. Он уверен, что именно с их помощью ему удастся развивать свой бизнес и в дальнейшем.