• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Что такое тормозной путь?

Легковые автомобили

Тормозной путь – это то расстояние, на которое переместится в направлении своего первоначального движения транспортное средство от начала работы тормозной системы и до полной остановки. Тут важно не путать это понятие с понятием остановочного пути. Остановочный путь – это такое расстояние, которое проедет транспортное средство с момента осознания водителем необходимости торможения и до прекращения движения транспортного средства. То есть к первому определению добавляем время, затраченное водителем, чтобы отреагировать, и время включения в работу тормозной системы, — и получаем второе. Оба этих понятия неразрывно привязаны к любому наземному транспортному средству, которое имеет тормозной механизм.

Что такое тормозной путь?Тормозной путь зависит от большого количества факторов. Например, для автомобиля эти факторы будут такими:

  • параметры дорожного покрытия (грунтовка, асфальт, бетон);

  • качество и степень изношенности протектора (летняя резина зимой продлит путь до ближайшего препятствия, а зимняя летом выведет в луже на аквапланирование и туда же);

  • погодные условия (сухо, дождь, снег);

  • состояние самих тормозов (хороши ли колодки, не течет ли гидравлика и т.п.);

  • наличие или отсутствие антиблокировочной системы (АБС предотвращает блокирование колеса и позволяет при торможении эффективнее использовать силу трения и сохранять контроль над управлением);

  • степень загруженности автомобиля (чем тяжелей транспорт, тем большую инерцию он имеет);

  • начальная скорость (самый важный фактор, длина тормозного пути прямо зависит от квадрата скорости автомобиля).

Как понятно из вышеперечисленного, тормозной путь – величина непостоянная, эмпирическая и теоретический подход может определить ее очень неточно. Обычно по длине пути вычисляют начальную скорость транспортного средства при совершении ДТП. Для водителя же, наоборот, важно знать, сколько будет тормозить его авто на такой скорости.

Что такое тормозной путь?Тормозной путь мотоцикла обычно больше, чем у автомобиля, потому что, во-первых, у него на два колеса меньше, то есть пятно контакта колес с дорогой маленькое, а во-вторых, есть два тормоза, передний и задний. Причем оба имеют свою специфику применения и нельзя просто «тормозить в пол». При совершении экстренного торможения контролировать мотоцикл значительно сложнее, чем автомобиль, и большая часть рефлексов водителя будет занята вопросом: «Как бы не убиться?», а не «Как бы быстрее остановиться?». Это вовсе не значит, что мотоциклист будет обязательно давить пешехода, в большинстве случаев он его просто объедет.

Тормозной путь поезда — это вообще отдельная тема.Что такое тормозной путь? Все рельсовые транспортные средства могут двигаться или вперед, или назад, поэтому не будет заносов или переворотов. Машинисту не нужно контролировать направление движения, только работу системы торможения. В то же время коэффициент трения здесь низкий, масса большая и расстояние, которое пройдет рельсовый состав до полной остановки, часто более одного километра. Очень часто недооценка этой особенности поездов приводит к трагедии.

Важно помнить, что водитель любого транспортного средства должен выбирать безопасную скорость своего движения. Лучше четко осознавать, какой будет тормозной путь, чем смотреть потом, как его измеряют.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.