Аккумулятор – капризная штука: одни батареи садятся от старости, другие — в силу ветхой проводки, а третьи разряжаются из-за халатности автовладельца. Так или иначе, а у каждого автолюбителя должны быть в багажнике провода для прикуривания. Довольно часто проблемы с зарядом возникают зимой, когда двигателю трудно провернуть загустевшее в картере масло, а аккумулятор не в силах обеспечить нужным зарядом из-за замёрзшего электролита.
Старые карбюраторные модели можно попробовать завести с толчка, однако для современных машин такой способ не подходит, так как из-за большого объёма электроники и разной современной утвари помогут лишь провода для прикуривания.
Сегодня в любом специализированном магазине они свободно продаются, однако их можно сделать и самостоятельно. Достаточно взять провод алюминиевый или медный, раздобыть специальные щупы и обжать в них.
Если двигатель не заводится, а проводов нет, то можно подыскать альтернативу в качестве буксировочного троса или самопальных проводов. Однако прибегать к таким приёмам не рекомендуется, из-за плохого контакта аккумуляторная батарея может выйти из строя, при этом велика вероятность поражения электрическим током.
Важно, чтобы провода электрические подсоединялись согласно заданной полярности. В противном случае электроника автомобиля может выйти из строя.
Подсоединение рекомендуется делать следующим образом: плюсовая клемма севшего аккумулятора соединяется с плюсовой клеммой заряженного аккумулятора; минусовая клемма севшего аккумулятора не задействуется, следует один конец провода для прикуривания зафиксировать на корпус неисправной машины, а второй – на клемму заряженного аккумулятора.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Если соединить минусовые клеммы, то можно быстро разрядить заряженный аккумулятор. После правильного соединения автомобиль заводится. Не стоит сразу же заводить неисправный автомобиль, надо дать немного подзарядиться батареи. Автомобиль с заряженным аккумулятором глушится и заводится неисправный. После завода провода для прикуривания необходимо снимать в обратном порядке: сначала освобождается минусовая клемма, а потом плюсовая.
Стоит помнить о том, что при старте двигателя создаются большие токи, поэтому очень важно правильно выбрать сечение проводов. Оно высчитывается в зависимости от материала. Если используется медь, то для прикуривания хватит и 3 мм2, если провода алюминиевые, то сечение должно быть не менее 4 мм2. Почему так? Дело в том, что у каждого материала есть своё удельное сопротивление, которое отражается в специальной таблице. Удельное сопротивление меди меньше, чем у алюминия, поэтому и сечение медного провода выбирается меньшего размера.
Если в качестве проводов для прикуривания решено использовать трос, то следует обратить внимание на изоляцию. Для того чтобы использовать его, надо вооружиться ножом и размахрить оба конца. Хорошо, если каждая жила провода изолирована, но бывают буксировочные тросы, которые выпускаются без изоляции, в этом случае надо позаботиться о том, чтобы не произошло замыкание на землю или между плюсом и минусом.
