Как только зимние холода сменяются на весеннюю оттепель, все владельцы автомобилей начинают задумываться о том, какой тип резины им лучше приобрести на грядущий летний сезон. Шины разных производителей обладают отличными друг от друга техническими характеристиками. Резину следует выбирать очень внимательно, чтобы автомобиль не потерял скорость и маневренность. В противном случае неправильно приобретенные шины могут даже стать причиной ДТП. В последнее время особую популярность получила низкопрофильная резина. Её стоимость на порядок выше, чем у остальных разновидностей шин. Так почему же все автовладельцы так страстно мечтают о подобной резине? Давайте определим её основные преимущества и, конечно же, недостатки.
Низкопрофильные шины как отдельный вид появились еще в далеком 1937 году. Первым производителем стала известная и очень крупная на сегодняшний день компания Michelin. Однако в те времена такие шины не стали особо популярными. Это было связано прежде всего с состоянием дорог и трасс, которое оставляло желать лучшего. Да и сами автомобили оказались «слабоваты» по своим техническим характеристикам, чтобы нуждаться в шинах подобного профиля. Недаром же низкопрофильные покрышки получили название «спортивная резина».
Сегодня автомобили достигли очень высокого уровня в своей организации. Они могут развивать очень большие скорости. И на передний план вновь вышли покрышки профессионального гоночного уровня. Все шины классифицируются в зависимости от своих технических характеристик и внешних параметров. Они имеют собственные индивидуальные обозначения, а также персональные индексы. Вид шин можно легко определить, прочитав надписи на них. Standart означает классический вариант покрышек. Perfomance – низкопрофильная резина. High performance — спортивный вариант для скоростных гонок.
Шины низкопрофильного класса отличаются от обыкновенных прежде всего шириной. Этот параметр у них больше. А вот профиль у них, соответственно, имеет маленькую высоту. Считается, что вся резина, которая ниже 55 серии, относится к низкопрофильной. Она имеет очень высокий индекс скорости. Шины для профессиональных гоночных автомобилей обладают индексом скорости в 240 км в час и больше. Низкопрофильная резина существенно улучшает сцепление машины с дорожным покрытием, а также обеспечивает легкое и своевременное торможение. Эти шины увеличивают пятно контакта с асфальтом из-за того, что имеют большую ширину поверхности.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Однако низкопрофильная резина имеет и несколько недостатков. Во-первых, она прослужит вам недолго. На это в большей степени влияет низкое качество отечественных дорог. Во-вторых, вам придется отказаться от определенного набора деталей, которые располагаются в ходовой части автомобиля. Сюда же относятся и ресурсы подвески. В результате пострадает степень комфорта во время езды, что особенно ярко видно на высоких скоростях. В случае с резиной низкопрофильного класса автомобиль начнет очень жестко реагировать на все недостатки дорожного покрытия. Ведь такие шины очень мало амортизируют. Поэтому при выборе резины определите, что для вас важнее, комфорт или же скорость.
