В любой бизнес-нише есть конкуренция, поэтому предприниматель может столкнуться с волной негатива, возникшей на фоне информационной атаки конкурента. В интернете царит плюрализм, и злые языки найдут, за что зацепиться. Черный PR – инструмент, который в умелых руках поможет «утопить» конкурента в болоте, и преданные клиенты разбегутся в стороны, чтобы найти себе новое теплое местечко.
Симптомы болезни
Маркетинговые исследования доказали, что за брендированной поисковой выдачей следят только некоторые крупные фирмы. В интернете черный пиар расцвел, как цветок, который ежедневно поливают и удобряют. Зачем делать товар лучше, чем у конкурента, если можно написать, что обувь сделана не из кожи, а из резины?
Если внезапно:
- Клиенты начинают отказываться от подписок на сервис – в один день с хостинга мигрирует 100 клиентов.
- Падает выручка без видимых причин.
- Сотрудники суетятся и пишут заявление об уходе.
Вывод прост: конкуренты расчехлили «тяжелую информационную артиллерию» и нанесли урон репутации фирмы.
Лицом к лицу с врагом
Сенсеи черного пиара работают по собственным методикам, но борьба с конкурентами всегда базируется на инфоповоде. К примеру, в 2016 году на рынке мобильных устройств в одной из стран СНГ произошел резонансный скандал. Представители розничной сети гаджетов «Цитрус» опубликовали пресс-релиз, в котором косвенно обвинили прямых конкурентов: «Розетку» и «Allo» в продаже «серых» смартфонов Meizu. Для убедительности прилагались скан-копии доверенности, которая гласила, что в Украине единственный авторизованный партнер – «Цитрус». Соответственно, ритейлеры распространяют контрафакт. В результате поднялась волна недовольства – «Цитрус» даже хотел обратиться в правоохранительные органы. Соль ситуации заключается в том, что «Цитрус» ссылается на заявление некого Филиппа Ли (генерального менеджера Meizu). Он-то и выразил недовольство по поводу действий «Розетки» и «Allo». «Обвиняемые» отреагировали одинаково – заявили, что на их сайтах действительно продаются Meizu, но за поставки отвечают партнеры, а ресурсы – это маркетплейсы (сборники предложений).
Через некоторое время маркетинг-директор «Цитруса» признался, что Филипп Ли – фейк. Ситуация разрешилась, но осадочек остался. Для атаки был взят реальный повод – «продажа Meizu», вот только показали ситуацию с выгодного ракурса, сделав своеобразное очернение конкурента.
Где заказать черный пиар? Кто этим занимается?
Некоторые сайты в интернете предлагают «уничтожение» конкурентов с помощью информационных атак, но их «продающие» страницы выглядят словно дипломный проект 11-классника. Искать исполнителей в данной области необходимо только у серьезного агентства, такого как «Студия МИР». Именно здесь можно заказать черный пиар — http://studiomir.net/uslugi/antireklama-konkurentov-zakazat-cherniy-pr
Сотрудники агентства являются профессионалами в области технологий антипиара уже многие годы, предоставляют полную конфиденциальность заказчику и гарантируют результат.
Может ли иметь преимущества Black PR?
Заказчик черного пиара преследуют одну простую цель – уничтожить конкурента или хотя бы подбить. Атака наносится точечно – под «прицел» попадает конкретный аспект продукции. Обученные люди рассказывают о прокисшем молоке или колбасе из полуфабрикатов. Покупатели обходят продукты стороной, выручка производителя падает. Через время он хватается «за голову», но проблему обнаружить не может. Загвоздка в том, что львиная доля предпринимателей не уделяет время SERM (управление репутацией в поисковых системах). Конкурент же потирает ладошки и готовит чемоданы для денег. Ему не нужно делать продукт лучше или пересматривать технологию производства. Придумал хороший инфоповод, взял мощную обертку и преподнес целевой аудитории.
Выводы
Черный PR — естественный инструмент бизнеса по устранению конкурентов. Вы не оговариваете открыто оппонента, подставляя себя под ответный удар. А через представителей агентства «Студия МИР» анонимно распространяете сведения, которые очерняют конкурента или вызывают сомнения в качестве его продукции, товаров или услуг. «Жертва» антипиара не сможет определить источник информационной атаки, ей будут доступны только результаты негативной рекламы. Таким образом, услуга «черный пиар» приносит пользу заказчику и бьет по репутации «подопытного».
P.S Пока вы читали эту статью, в интернете уже написали тысячу отрицательных отзывов.
Источник: рекламное агентство studiomir.net
Москва: (499) 348 2067, Санкт-Петербург: (812) 981 2047, электропочта: [email protected]