• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Чем отличаются полуприцепы-рефрижераторы от других?

Грузовые автомобили

Полуприцеп-рефрижератор – это одна из разновидностей большегрузных прицепов, которые предназначаются для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. К таким грузам относится мясо, морепродукты, ликероводочные изделия (вино в частности), лекарства, цветы и полуфабрикаты. Современные полуприцепы-рефрижераторы оснащаются холодильными установками, способными охлаждать грузовой отсек до температуры минус 20-30 градусов. Однако в основном для перевозки вышеперечисленных грузов требуется соблюдение режима от -18 до +12 градусов Цельсия.Чем отличаются полуприцепы-рефрижераторы от других?

По принципу работы полуприцепы-рефрижераторы ничем не отличаются от своих домашних установок. Единственное различие заключается в площади охлаждения. Для того чтобы обеспечить холод на все 33 паллеты груза, требуется немало мощности. Именно поэтому большинство таких установок имеет свой двигатель внутреннего сгорания, который, как правило, работает на дизельном топливе. Расходуют полуприцепы-рефрижераторы примерно 3-4 литра солярки в час. Топливо в них заливается в отдельный бак, расположенный внутри самой холодильной установки.

Сначала «реф» захватывает воздух с улицы, затем он проходит несколько стадий охлаждения (полуприцепы-рефрижераторы тоже имеют свой хладагент) и поступают посредством лопастей вентиляторов вовнутрь. Принцип работы аналогичен автомобильному кондиционеру, только масштаб работ у них разный.

Стоит отметить, что новые полуприцепы-рефрижераторы маркируются специальной наклейкой, которая показывает, что установка соответствует тому или иному стандарту. Как правило, надпись окрашена в зеленый или синий цвет и размещается вверху стенки кузова по обеим сторонам. Сейчас все установки европейского производства, в том числе и полуприцеп-рефрижератор Krone, соответствуют стандарту FRC. Это говорит о том, что система способна транспортировать грузы в температурном режиме от минус 20 до плюс 12 градусов Цельсия.Чем отличаются полуприцепы-рефрижераторы от других?

Что касается конструкции, сегодняшние полуприцепы-рефрижераторы имеют изотермический кузов, изготовленный, как правило, из стеклопластиковых панелей. Раньше многие производители использовали стальные сендвич-панели (яркий пример – чешская «ALKA» и 2-осный советский ОДАЗ).

Грузовой отсек многих прицепов оснащается специальными крюками для перевозки мясных туш, а также поперечными штангами для размещения товара в 2 яруса. Некоторые модели оснащаются специальными перегородками, которые позволяют перевозить одновременно два груза в разных температурных режимах.

Все европейские полуприцепы-рефрижераторы имеют длину в 13.6 метров, что позволяет им транспортировать груз объемом более 86 кубических метров (как правило, в них помещается от 33 до 36 европаллет).Чем отличаются полуприцепы-рефрижераторы от других?

На данный момент стоимость нового прицепа с холодильной установкой в России составляет порядка 3-3.5 миллионов рублей. В это же время стоимость на тентованные аналоги в 2 раза меньшая. Даже немецкий 86-кубовый «Шмитз» стоит не более полутора-двух миллионов рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.