Будущее авиаперелетов: студии йоги, зоны сна и магазины в самолете

В 2018 году Qantas представила первую безостановочный перелет между Европой и Австралией. Он длится 17 часов. Такая продолжительность полета стала возможной только потому, что производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, потратили десятилетия на разработку инноваций. Кроме всего прочего была усовершенствована форму крыла, которая стала удобнее для перевозки топлива. Также применяются более прочные и легкие материалы.

Но держать самолет в воздухе почти сутки бесполезно, если вы не сможете предложить комфорт клиентам, которые вынуждены пребывать длительное время в неудобной позе.

Будущее авиаперелетов: студии йоги, зоны сна и магазины в самолете

В планы авиакомпаний входит ряд модернизаций. Это, например, более широкие сидения, освещение, которое перепрограммирует циркадные ритмы, и более приятный, здоровый воздух в салоне. Кроме того, они могут, наконец, ускорить Wi-Fi. Но разработчикам этих известных компаний лучше поторопиться. Qantas планирует организовать 22-часовые рейсы к 2022 году.

Расширение свободного пространства и ширины сидений

Будущее авиаперелетов: студии йоги, зоны сна и магазины в самолете

Самым актуальным вопросом для пассажиров во время перелетов является ширина сидения их кресла. Экономия пространства в салоне самолета заставляет большинство из нас буквально втискиваться в места, ширина которых составляет в среднем только 43 см. Но немного более широкие места, возможно, придется создавать на борту для длительных перелетов. Исследования Лондонского центра сна показывают, что увеличение ширины до 46 см улучшает качество сна пассажиров на 53 %. Авиакомпании также ищут способы обеспечить больше места для ног. Одним из вариантов является обивка спинок сидений более тонким материалом.

Повышение качества питания

Qantas работал с диетологами, чтобы разработать здоровое меню для 17-часовых перелетов из Перта в Лондон. В еде особое внимание уделяется свежим ингредиентам с высоким содержанием воды, таким как огурцы, клубника, сельдерей и листовая зелень, чтобы пассажиры не подвергались обезвоживанию. Это помогает уменьшить усталость и головные боли.

Будущее авиаперелетов: студии йоги, зоны сна и магазины в самолете

Singapore Airlines также переписывает меню для своих 18-часовых рейсов в Нью-Йорк. Продукты с низким содержанием соли сохраняют гидратацию посетителей, в то время как те, которые содержат минимальное количество углеводов, предотвращают повышение сахара в крови. В настоящее время компания рассматривает возможность замены картофеля на цветную капусту.

Качество воздуха

Вы никогда не задумывались, почему вы чувствуете себя уставшим после долгого перелета? Возможно, это связано с тем, что большинство салонов самолетов воссоздают атмосферу Земли на высоте 2500 м, где разреженный воздух заставляет наши сердца и легкие работать очень усердно, чтобы снабжать наши тела кислородом. Повышение давления воздуха в большинстве самолетов требует усиления слабых мест самолета, таких как окна и двери. Но Boeing усилил фюзеляж самолета 777X, чтобы он выдерживал давление в кабине на высоте 2000 м. Это также означает более высокий уровень влажности, которая должна облегчить во время трансконтинентальных перелетов синдром сухих глаз и зудящих носовых проходов.

Включи и отключись

Возможно, самый простой способ улучшить длительную поездку — помочь пассажирам забыть, что они летят. К сожалению, Wi-Fi в полете достигает скорости 15 Мбит/с на Netflix. Airbus стремится ускорить его, ожидая обновленных телекоммуникационных спутников и станций передачи. Но даже если бортовой интернет никогда не поддерживает просмотры фильмов, пассажиры в будущем смогут наслаждаться превосходными развлечениями. Airbus также экспериментирует с иммерсивными OLED-дисплеями и даже гарнитурами виртуальной реальности. Какой лучший способ успокоить ваши нервы во время 22-часового полета, чем притвориться, что вы находитесь где-нибудь в более приятной обстановке?

После полуночи

Наши тела устанавливают свои циркадные ритмы в соответствии со сменой дня и ночи. Многие авиакомпании уже используют стратегию полноцветного светодиодного освещения на дальних рейсах, чтобы преодолеть усталость. Более яркие лампы имитирующими дневной свет. Теплые розовые тона освещения сообщают вашему телу, что пора спать. Компания Airbus разработала 17 миллионов комбинаций света и оттенков, которые выходят за рамки имитации дня и ночи. Эти методы световой терапии повторяют эффекты различных внешних условий и помогают синхронизировать внутренние часы пассажиров с часовым поясом пункта назначения.

Сон на работе

Будущее авиаперелетов: студии йоги, зоны сна и магазины в самолете

Длительные перелеты требуют нескольких групп экипажей, работающих поочередно. Пилоты, покидая свою кабину, отдыхают в специальных каютах, которые находятся прямо под кабиной или над бизнес-классом. Дежурные в каютах обычно спят в бункерах, спрятанных над последними рядами. Однако это пространство ограничено, поэтому члены экипажа, вынужденные проходить несколько сеансов бездействия, не могут спать спокойно. Boeing и Airbus сделали модернизацию. Они планируют сделать более широкие, более длинные койки с увеличенным верхним пространством, закрытые толстыми шторами, которые снижают уровень шума.

Торговые площадки

Большинство самолетов скрывают дополнительные грузовые отсеки в центре. Но лишь немногие авиакомпании фактически заполняют пространство грузовыми паллетами. На самолете Airbus A330 это неиспользуемое пространство составляет 34 м. У компании есть всевозможные идеи по реконструкции, от создания здесь больниц и бизнес-центров, до причудливых удобств, таких как игровые комнаты, шикарные лаунджи, студии йоги и велоспорта и даже зоны отдыха, полные уютных коек для пассажиров, чтобы они могли наслаждаться путешествием. В этом случае многочасовой перелет оставит о себе положительные эмоции, а уровень комфорта увеличится в несколько раз.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.