«Бычок» ЗИЛ 2013 — что нового?

Грузовые автомобили

«Бычок» ЗИЛ 5301 – это представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Бычка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует данную модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте рассмотрим, какие обновления коснулись «Бычка» в 2013 году.

Дизайн

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит именно так:«Бычок» ЗИЛ 2013 - что нового?

С первого взгляда изменений можно и не заметить, однако, если приглядеться более внимательно, ЗИЛ с нового года выпускается в ином облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Была переделана решетка радиатора. Причем, что самое интересное, она была изменена не из-за того, что дизайн ЗИЛа устарел, а потому, что под капотом размещен более габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка была сдвинута вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена немного выше бампера. В ней предусматривается три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохождения воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новеньких противотуманок. Расстояние между решеткой и бампером существенно увеличилось. Немного изменился и капот — поменяли свое расположение ребра жесткости. Под фарами основного света разместились небольшие поворотники. В целом, дизайн автомобиля не вызывает нареканий, однако, по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков, новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени лет на семь.

Салон«Бычок» ЗИЛ 2013 - что нового?

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и окрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Убранство салона весьма спартанское. Если его французские аналоги оснащаются даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычок» ЗИЛ о такой роскоши даже не мечтал.

Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013) и конструктивные особенности

В большинстве своем, изменения коснулись тех частей, которые внешне не заметны. В первую очередь хочется отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Теперь на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы были усилены, а сзади удален стабилизатор. Эти обновления не только снизили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с удалением стабилизатора упростился и ремонт подвески, соответственно, стоимость работ также снизилась.

«Бычок» ЗИЛ 2013 - что нового?Отдельное внимание стоит уделить модели «Бычок» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью в 136 лошадиных сил. Данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме этого, в автомобиле устанавливается новое сцепление и система АБС.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков в стоимости производитель не делал. Сейчас цена на автомобиль ЗИЛ 5301 составляет около 1 миллиона рублей, как и несколько лет назад.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.