�Бьюик-Ривьера� — элегантная ретро-классика

Классика

�Бьюик-Ривьера� — автомобиль, который производился на просторах США с 1963 по 1999 год. В общей сложности в мире насчитывалось больше 1 100 000 этих машин. Их любили за великолепный дизайн и отличные технические характеристики.

"Бьюик-Ривьера" - элегантная ретро-классика

Сегодня Buick Riviera – это роскошь, ретро-автомобиль, который можно встретить лишь в коллекциях. Ведь стоит он довольно дорого. Самые первые поколения этой модели можно приобрести минимум за 2 500 000 рублей и дороже.

Немного истории

Впервые модель �Ривьера� от �Бьюик� появилась в 1949 году. Это был один из первых двухдерных хардтопов. Правда, более точное название авто звучало, как Buick Roadmaster Riviera.

А в 1950-х годах компания General Motors решила сконструировать самостоятельный автомобиль, который относился бы к классу люкс. И первая �Ривьера� была выпущена как модель Cadillac XP-715. Стиль нового авто был невероятно элегантным: заострённый нос, низкая посадка. Неудивительно, что он быстро приобрёл популярность. На какие-то дальнейшие изменения руководство �Кадиллак� было не согласно. Ему было достаточно, что и эта модель великолепно продавалась.

"Бьюик-Ривьера" - элегантная ретро-классика

Именно поэтому в 1960-е годы модель со множеством изменений перекочевала к бренду Buick. Со стороны дизайна отличия были минимальны.

Первое поколение

�Бьюик-Ривьера� первого поколения отличался особенным кузовом. Двигатель автомобиля мог быть 2 вариантов:

  • 6,57 л;
  • 6,96 л.

У модели была уникальная АКПП, отличавшаяся наличием сдвоенных турбин. Тормоза обладали гидроусилителем.

В октябре 1962 года �Бьюик-Ривьера� представили на суд зрителей. Минимальная цена модели составляла 4 333 американских долларов. В следующем году специалисты компании разработали более мощные варианты автомобиля, чем произвели фурор среди автолюбителей. Максимальную скорость новая машина могла развить до 185 км/ч.

Сегодня первое поколение «Ривьера» считается очень ценным у коллекционеров. Ведь на момент своего появления этот автомобиль являлся самым роскошным и красивым среди всех американских машин.

Второе поколение

1966 год ознаменовался выпуском модели в новом дизайне. Кузов стал более фигуристым, слегка удлинился и расширился. При этом никакого вентиляционного окна уже не было. Из-за больших габаритов и повышенной весовой категории с тем же двигателем разгон у машины стал гораздо более медленным. Благодаря такому обновлению продажи модели моментально подскочили.

�Бьюик-Ривьера� 1967 года вышел с новым двигателем. Это был новый V8 мотор с мощностью 360 л. с. Он показал настоящие чудеса производительности. При эксплуатации авто расход топлива значительно снизился. Это тоже не могло не сказаться на продажах авто — они заметно подросли.

Изменения в �Бьюик-Ривьера� происходили ежегодно. В 1968 году появился более округлый дизайн бамперов. В 1969 году сетчатая решётка изменила свой рисунок, а габаритные огни приобрели иную форму. В 1970 году дизайнеры постарались, и вышел совершенно другой по стилевому оформлению автомобиль. Внутри же был заметно улучшен двигатель.

Третье поколение

В 1971 году �Ривьера� вышел опять в обновлённом дизайне. Его разрабатывали Билл Митчелл и Джерри Хиршберг. Результат – автомобиль потерял свой спортивный характер. А главное достоинство нового поколения – появление Max Trac. Это специальная противобуксовочная система, которая не позволяла буксовать во время поездки по скользкой дороге.

"Бьюик-Ривьера" - элегантная ретро-классика

�Бьюик-Ривьера� 1972 года почти не изменился. При этом продажи его значительно упали. Поэтому и выпускать автомобиль стали в меньшем количестве.

Третье поколение Buick Riviera было неудачным, поэтому создатели задумались над изменением характеристик модели.

Следующие поколения

Всего было выпущено 8 поколений автомобиля �Бьюик-Ривьера�. Каждый раз в нём что-то изменялось: то внутреннее наполнение, то внешность. В результате в 1995 году вышла модель с мощным двигателем. Автомобиль разгонялся до 60 км/ч всего за 7 секунд. При этом у машины появились внушительные габариты. Получился своеобразный слипер – очень мощный, но одновременно незаметный на городских дорогах. К тому же он стал максимально экономичным в потреблении горючего.

"Бьюик-Ривьера" - элегантная ретро-классика

В 2007 году на автосалоне в Шанхае внимание многих посетителей приковал новый концепт-кар �Ривьера�. В 2013 году на автошоу вновь был представлен очередной вариант модели. Обе машины разработала организация PATAC. В них сочетается приятная ретро-внешность и современная электроника. Это своего рода возрождение модели Buick Riviera.

Отзывы

О �Бьюик-Ривьера� отзывы владельцев разносторонние. Безусловно, это роскошная модель, которую не каждый может себе позволить. Чем старше машина, тем дороже она стоит. Но все, кто охотится за ней, хотят заполучить свой экземпляр любой ценой. Чаще всего это коллекционеры, которые редко используют Buick для передвижения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.