Большая часть работ по ремонту автомобиля связана с заменой фар или их стекол. Наши дороги далеко не идеальны, из-под колес автомобилей вылетают небольшие предметы, камни, песок или щебень, все это повреждает стекла или даже само устройство. В результате несерьезных инцидентов на дорогах, в первую очередь также страдают бамперы и оптика. Для уменьшения вероятности их повреждения используют бронирование фар. Процедура состоит в оклеивании поверхности эластичной пленкой различной толщины. Эта несерьезная на первый взгляд защита способна на 70-80% снизить вероятность появления трещин, царапин и сколов.
Главной особенностью является то, что бронирование фар не является вмешательством в конструкцию автомобиля и не может повлечь лишения гарантии на автомобиль. Установку пленки нет необходимости согласовывать с органами надзора за дорожным движением.
Бронирование фар автомобиля проводят пленкой толщиной от 0,1 мм до 1,5 мм. Благодаря высокой прозрачности, она не влияет на светопропускаемость фар и их внешний вид. Любая из них не вызывает перегрева, но защищает оптику от большинства механических и химических воздействий.
В процессе эксплуатации автомобиля защитное стекло фары теряет свою прозрачность: многократное попадание мелких предметов и песка образует на поверхности множество царапин, микротрещин и сколов, которые значительно снижают светопропускную способность. Решением такой проблемы обычно является полировка стекла. В процессе полировки стирается верхний защитный слой, через некоторое время стекло или пластик снова плохо пропускают свет, снова приходится полировать.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Бронирование фар пленкой позволяет решить данную проблему и сэкономить при этом. Кроме того, что пленка гасит до 80% энергии удара, практически все царапины и повреждения остаются на ней. Необходимость замены пленки может возникнуть не ранее, чем через два года. Хотя срок ее службы — 5 лет, но если реально оценивать состояние наших дорог, то через 2 года она станет настолько мутной, что будет значительно ухудшать освещенность дороги в ночное время, а это недопустимо. Пленку придется менять. Но пройдет 2 года, а не сезон (обычная периодичность шлифовки незащищенных фар). Поэтому бронирование фар — выгодный в экономическом плане вариант, позволяющий сэкономить не только на замене стекол или оптики, но и на их шлифовке.
Пленки, которыми проводят бронирование, бывают многослойными или полиуретановыми. Многослойными покрывают фары, имеющие плоскую поверхность. Их толщина бывает от 0,1 до 0,3 мм. Оптика, оклеенная такой пленкой, выдерживает большие ударные нагрузки. Например, выстрел из пневматического пистолета в упор!
Полиуретановые пленки используют для оптики любых форм и кривизны, по своим качествам они почти не отличаются от многослойных.
Бронирование фар можно сделать своими руками. Для этого необходимо купить пленку, вырезать заготовку, которая будет максимально приближена к форме фары, оставив запас в 2 см. Далее следует тщательно очистить оптику (предварительно отшлифовать) от грязи и провести обезжиривание поверхности. Теперь заготовку разогреваем при помощи фена, чтобы она стала эластичной. Отклеив с одной стороны защитную пленку, приклеиваем на фару и тщательно обжимаем, не допуская появления пузырей воздуха. Если воздух все-таки попал, выгоняем его при помощи фланели или другой мягкой ткани.
Процесс оклеивания требует терпения и аккуратности: нужно добиться идеального прилегания без малейшего пузырька воздуха. После полного оклеивания поверхности обрезаем излишки. Для того чтобы добиться максимального прилегания, можно немного надрезать пленку по краям (делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать фару).
От качества оклейки зависит светопропускная способность фары, и если вы не уверены, что справитесь с задачей на должном уровне, лучше закажите оклейку на станции техобслуживания.
