Брендовые обручальные кольца привлекают внимание узнаваемым дизайном. Они ассоциируются с великими именами и высоким ювелирным искусством. Сегодня легендарные украшения могут стать частью личной семейной истории. Описание и фото брендовых обручальных колец вдохновят выбирать эксклюзивные и дорогие драгоценности.
История свадебных украшений с громким именем
Тренд на брендовые изделия для новобрачных зародился в середине XIX в. Американский ювелирный дом Tiffani & Co предложил женихам и невестам кольца из белого металла с бриллиантами.
Новинка выглядела изысканно и сдержанно по сравнению с традиционными респектабельными фамильными украшениями. Брендовые обручальные кольца «Тиффани» приобрели огромную популярность и превратились во всемирно известный атрибут счастливого брака.
Американская марка прочно ассоциируется с тем волнующим мгновением, когда влюбленные становятся женихом и невестой. Философия компании построена на вечных семейных ценностях, воплощенных в кольцах для новобрачных.
Tiffani & Co стала родоначальником моды на свадебные украшения с громким именем. Популярные сегодня брендовые обручальные кольца создаются из разных материалов и могут иметь как броское, так и лаконичное оформление. Лучшие варианты свадебного дизайна представлены в каталогах ведущих ювелирных домов.
Кольца с камнем
Вечная классика романтических украшений — это изделия от Tiffany & Co. Компания на протяжении полутора столетий удерживает лидерство на ювелирном рынке товаров для женихов и невест.
Основной материал брендовых обручальных колец от «Тиффани» – стерлинговое серебро, белое золото или платина. Вставка – бесцветный или желтый бриллиант.
Мастерство ювелиров Tiffany & Co проявилось в технологии закрепления камня. Он удерживается на аксессуаре при помощи тонких зажимов, которые почти не заметны и создают иллюзию свободно парящего камня.
Брендовые обручальные кольца с бриллиантом, напоминающие оригиналы от «Тиффани», сегодня выпускает большинство ювелирных домов. Изделия отличаются размерами и огранкой камня, а также основным металлом. Они могут быть сделаны как из серебра, так и из платины.
Кольца без вставок
Trinity от ювелирного дома Cartier — наиболее известное обручальное кольцо с лаконичным дизайном. Его название в переводе с английского языка означает «троица».
Кольцо из разноцветных металлов впервые было сделано в 1924 г. Автором концепции стал французский художник и драматург Жан Кокто. Согласно его задумке, красное, белое и желтое золото олицетворяет основные ценности счастливого брака: любовь, дружбу и верность.
Украшение, изготовленное Луи Картье, пришлось по душе самому Кокто и тысячам поклонников ювелирного искусства по всему миру. Сегодня брендовые обручальные кольца с богемной родословной сохраняют оригинальный дизайн, создаются на заказ и активно копируются другими производителями.
Кольцо с сапфиром
Украшение с сапфиром, принадлежавшее принцессе Диане, — одна из самых легендарных исторических драгоценностей.
Кольцо создано домом Garrard – официальным ювелиром британской королевской семьи. В 1981 г. принц Чарльз предложил будущей супруге выбрать для себя украшение аристократичной марки.
Диане понравилось изделие из золота с сапфиром в окружении мелких бриллиантов. Принцесса испытывала большую симпатию к синему цвету. Сапфир был любимым камнем Королевы сердец.
В 2010 г. украшение Дианы перешло к невесте ее сына Уильяма – Кейт Миддлтон. Кольцо с сапфиром вновь оказалось в центре всеобщего внимания.
Фантазийные кольца
Знаковые драгоценности с индивидуальным характером создаются компаниями, которые имеют неоспоримую репутацию. В этом случае обручальные кольца брендовых производителей отражают лучшие традиции мастерства ювелиров и дизайнеров.
Легендарная коллекция дома Chopard имеет жизнерадостное название Happy Diamonds – «Счастливые бриллианты». Кольца демонстрируют ключевую особенность этой линии. Изделия из золота украшены танцующими бриллиантами: камни не закреплены на металле, а свободно движутся под защитной поверхностью из сапфирового стекла.
В интерпретации Chanel брендовые обручальные кольца получили форму камелии – любимого цветка мадемуазель Коко. Они имеют узнаваемые очертания эмблемы Шанель, сохраняя общую лаконичность облика.
Versace включает в оформление обручальных колец собственный логотип и фирменную символику — орнаменты барокко и мотив Медузы Горгоны. Мужские и женские украшения, объединенные тематически, являются воплощением гармонии в браке.
Как стать обладателем дизайнерского кольца?
Покупатели обручальных аксессуаров с узнаваемым оформлением не просто вкладывают деньги в ювелирное изделие. Брендовое кольцо — произведение искусства, в котором переплетаются мастерство ювелиров и творческий замысел художников-дизайнеров.
Существует 3 возможности стать владельцем такой драгоценности:
Брендовые обручальные кольца — символ счастья в браке, подтверждение статуса и благоденствия семьи. Украшение легендарного дизайна свидетельствует о понимании вечных ценностей ювелирного искусства и позволяет вписать свое имя в хронику великих историй любви.