Большой пикап — это не просто средство передвижения

Внедорожники

Американская автомобильная промышленность отличается от автопроизводителей любой другой страны. В США господствует особенное специфически американское восприятие автомобиля. Это не просто средство передвижения, это символ. В первую очередь такими символами выступают капотные грузовики, большие пикапы и внедорожники. Любовь к этим машинам в Америке порой несколько иррациональна. Для американца большой пикап, �Форд� например, – это не просто средство передвижения. Это воплощение американской свободы и связи с предками-переселенцами.

Пусть основная часть больших пикапов чаще катается по маршруту между мегаполисом и пригородом. Но само наличие возможности погрузить свое добро в машину и рвануть на другой конец необъятной страны наполняет трепетом душу любого истинного американца. Вот и продаются в США невероятно большие пикапы с расходом топлива, который ужаснет любого европейца:

  • Ford (серия F);
  • Chevrolet C-4500 Kodiak;
  • Dodge Ram.

Но расход топлива не имеет значения, когда взамен получаешь возможность прикоснуться к американской мечте. Вот и покупают американцы огромные и прожорливые, но невероятно романтичные и запоминающиеся машины.

Большой пикап - это не просто средство передвижения

Самый большой пикап в мире

А среди больших всегда найдется самый большой. На данный момент самым большим пикапом, выпускаемым серийно, является �Форд F650�. Глядя на этого монстра, перестаешь понимать, пикап это или грузовик. Форма кузова типичная для большого пикапа. Резкие рубленые очертания, которые подчеркивают массивность машины и бросают вызов аэродинамичным легковушкам. Но присутствует определенная грузовая стилистика. Например, мощная радиаторная решетка, вырезанная из массивного цельного листа кремниево-магниево-алюминиевого сплава. Или подножки из нержавеющей стали, совмещенные с топливными баками. А главное — размер этого автомобильного монстра. Рядом с этим пикапом обычные легковушки кажутся крошечными.

Габариты

Длина машины составляет фантастические 7696 мм, ширина — 2433 мм. Колесная база равна длине полноразмерного седана – 4927 мм. Высота зависит от модификаций шасси и покрышек (которые даже в базе идут на 22,5-дюймовых дисках), может достигать трех метров. Соответственно, масса махины даже в снаряженном виде составляет 5200 кг, а полная масса достигает 12 тонн. Клиренс машины достигает 40 сантиметров даже у обычных версий. Версия для бездорожья имеет увеличенные колеса и еще больший дорожный просвет.

Большой пикап - это не просто средство передвижения

Двигатели и КПП

В настоящее время на «шестьсот пятидесятого» устанавливают как бензиновые, так и дизельные двигатели. Десятицилиндровый атмосферник объемом 6,3 л выдает 320 л. с. в бензиновой версии и 362 л. с. в пропановом варианте. Но его главное достоинство — даже не мощность, а колоссальный крутящий момент, достигающий 624 Нм.

Кроме того, на автомобиль можно установить 6,7-л турбодизель, который имеет несколько версий. Мощность колеблется от 200 до 360 «лошадок» и фантастический крутящий момент до 1085 Нм. Расход топлива у дизеля на удивление небольшой и составляет 15-17 литров по трассе.

Коробка передач – 7-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Они разрабатывались специально для этой модели.

Большой пикап - это не просто средство передвижения

Применение

Эти машины изначально разрабатывались как легкие грузовики, способные везти до тонны груза в кузове. Однако неординарная внешность и выдающиеся характеристики тягача существенно расширили сферу применения пикапа. Его охотно покупают как автомобиль для путешествий. F650 вместителен и способен легко тянуть габаритный прицеп. В роли тягача пикап зачастую использует и полиция, а также другие муниципальные службы. В США существует несколько основных версий машины:

Большой пикап - это не просто средство передвижения

  • Обычный пикап для фермеров или как база для тюнинга.
  • Специальная версия для полиции, медицинских, пожарных и других служб.
  • Версия для тяжелого бездорожья.
  • Премиальный джип с салоном на 10 пассажиров.
  • Элитный лимузин �F650 Мамонт�.

Автомобиль имеет свою определенную нишу, предоставляя покупателям мощь и неприхотливость грузовика вместе с комфортом и шармом большого внедорожника. Этим и объясняется упорное сопротивление общественности прекращению выпуска этой уже довольно немолодой машины. F650 выпускается с 2000 года. В 2014 году прошел рестайлинг.

Оснащение

Внутри базовой версии можно увидеть обычный для большого внедорожника интерьер. Качественная отделка, климат-контроль, АБС, парктроник, электропакет. Интересна такая опция, как камера заднего вида – для этой машины данное приспособление является вполне насущным приспособлением, а не роскошью.

Если же говорить о тюнингованных и эксклюзивных версиях, то здесь все зависит от фантазии владельца. Интерьер иных «шестьсот пятидесятых» не уступает и элитным лимузинам.

В России

Этот автомобиль сделан для американского рынка и в силу своей специфичности на экспорт не поставляется. Чтобы получить автомобиль в России, нужно найти и купить пикап в Америке, а потом оплатить персональную доставку в РФ. В итоге даже подержанный F650 в России будет стоить почти вдвое дороже, чем новый в США. Однако для нашей страны это еще больший эксклюзив, и покупка того стоит.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.